S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - продолжим пикник на обочине?

Итак, S.T.A.L.K.E.R. пройден, истинная концовка восторжествовала, понемногу утихли споры насчёт глюков и недоработок, прочитаны и забыты книги авторов-однодневок из серии «Сталкер». Осталось либо снять фильм по игрушке, либо выпустить продолжение.

Радует, что у ребят из GSC Game World с головой всё в порядке, поэтому встречайте: «S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky». Итак, что же нас ждёт? Более враждебная среда, множество новых монстров и активных аномалий, 50% новых локаций, возможность объединяться со сталкерами других группировок для выполнения миссии. И если вы прошли первую часть вдоль и поперёк на «харде» с выключенными аномалиями, из оружия имея только нож и болты, готовьтесь. В «Ясном небе» вы начинаете как новобранец, с выполнением определённых заданий повышаете свой уровень и авторитет, тем самым поднимаясь вверх по рангам.

Вот что сказал об игре Антон Большаков, руководитель проекта: «Забудьте о том, что вы видели прежде в Shadow Of Chernobyl. Даже воздух не так чист, как в оригинальном «Сталкере». Ещё эти пространственные пузыри, похожие на ленты Мёбиуса, из которых многочисленные экспедиции сталкеров не могут найти выход».

Предполагается, что S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky будет написан, используя технологию DirectX 10. Игра выйдет в свет в первой половине 2008г. Будем надеяться, что это не очередной долгострой.

P.S. Если действительно разработчики не задержат с выпуском продолжения, то именно «S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky» станет одним из призов нашего очередного конкурса, подобного "Летний АвторRUN!", который мы сейчас проводим.

Источник:
CVG

©  overclockers.com.ua