Московская служба «семь семерок» станет типовым решением

Справочно-информационная служба Мэрии Москвы (СИСМ) в ближайшее время будет модернизирована. Об этом на днях во время проведения ,a class=in target=_blank href=http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2007/07/17/259063>конференции «Электронная Москва» заявил генеральный конструктор одноименной городской целевой программы Константин Жигунов: «Изюминкой» проекта станет то, что новое решение будет типовым и абсолютно независимым от используемого аппаратного обеспечения. В таком виде, по мнению разработчиков, оно найдет применение в департаментах и префектурах столицы, а также может быть востребовано в других регионах страны».

Справочно-информационная служба Мэрии Москвы была запущена в эксплуатацию в 1999 г., и к настоящему моменту количество принятых работниками СИСМ звонков приближается к 3 млн. Помимо колл-центра, в рамках СИСМ действует система регистрации и контроля исполнения – ежегодно более 6 тыс. обращений граждан ставится на контроль. По словам Константина Жигунова, «сегодня любой москвич, который позвонит по телефону семь семерок, может не только высказать свою проблему, но и добиться того, что эту проблему решат».

©  CNews