CityAds Media купила платформу Madnet у Tinkoff Digital
Компания Cityads Media, международная платформа партнерского маркетинга, закрыла сделку по приобретению рекламной мобильной платформы Madnet у Tinkoff Digital. Об этом CNews сообщили в Cityads Media.
Madnet представляет собой мобильную рекламную сеть нового поколения, работающую по технологии Real Time Bidding (RTB). Madnet разработал собственные DSP-, SSP- и DMP-платформы, интегрированные с мировыми RTB-сетями: Google, Mopub, Smaato и многими другими. На сегодняшний день рекламная ёмкость Madnet составляет 20 млрд рекламных показов в месяц.
По словам представителей CityAds Media, в результате сделки компания становится «крупнейшим игроком рынка высокотехнологичной онлайн-рекламы в России и заметным игроком на мировой арене», работая по всем возможным моделям размещения рекламы (CPM/CPC/CPA) в web&mobile форматах. Для рекламодателей и рекламных агентств CityAds Media превращается в единую точку доступа ко всему высококонвертируемому трафику, в том числе мобильному.
«Наши отношения с Tinkoff Digital начались давно с предложения купить нашу платформу, а продолжились тем, что мы сами купили Madnet, — заявил Александр Савченков, основатель CityAdsMedia. — Мы будем развивать Madnet как отдельную бизнес-единицу, а также интегрировать ее с партнерской платформой, чтобы дать возможность веб-мастерам и паблишерам самостоятельно закупать трафик через self-service DSP. Мы планируем сохранить всех сотрудников, работавших над платформой, а Александр Савельев, сооснователь платформы, и Николай Симон, технический директор, получили опционы в компании и смогут стать полноправными акционерами в самом ближайшем будущем».
«Объединение с Cityads Media позволит нам значительно расширить сферу применения наших технологий, выйти на новые рынки и запустить новые рекламные продукты как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов и приложений», — прокомментировал сделку Александр Савельев, директор и сооснователь Madnet.
«Лаборатория инноваций Tinkoff Digital стала пионером на российском рынке мобильной RTB-рекламы, запустив в 2013 году платформу Madnet. Мы рады закрыть сделку с CityAds по приобретению платформы и убеждены, что наши наработки позволят укрепить бизнес наших партнеров в секторе мобильной рекламы в России и за рубежом», — добавил со своей стороны Артем Яманов, сооснователь Tinkoff Digital.
Как отметили в Cityads Media, рынок мобильной рекламы в мире развивается очень быстро. Аналитики и участники рынка выделяют мобильную рекламу как главный тренд развития отрасли на 2014–2015 гг. Российский рынок является одним из ведущих в центральной и восточной Европе. Что касается объема рынка в деньгах, то затраты на мобильную рекламу в России в 2013 г. составили более $62 млн (в центральной и восточной Европе — $162,4), в нынешнем году эта цифра по прогнозам составит до $104 млн, а к 2017 г. — почти $500 млн. J«son & Partners Consulting прогнозирует, что в 2015 г. рынок достигнет объема $215,8 млн — это больше десятой части всех digital-размещений в России на сегодня. По данным TNS Россия, за 2013 г. месячная аудитория мобильного интернета выросла на 27%, что в три раза быстрее интернет-аудитории в целом, и составила более 21 млн человек.
© CNews