Citroen вернула логотип столетней давности
Компания Citroen представила новый логотип и фирменный стиль бренда. Впервые новый шильдик появится на концепт-каре, который будет представлен в конце сентября.
Как пишет автомобильный ресурс Motor.ru, новый логотип по сути является копией оригинального, образца 1919 года. В его основе остался исторический «двойной шеврон» — сочетание двух изогнутых полос, которые снова заключены в овал.
![Citroen вернула логотип столетней давности](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/8/3/bb708c7ee3004ba45f1edb5b10b229b6bab3a6c4_large.jpg)
В 1959 году овал полосы вышли за границы овала, а в 1985 году от овала отказались. Кроме этого, под овалом расположена надпись с наименованием бренда, которая впервые присоединилась к эмблеме в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган: «Ничто так не движет нами, как Citroеn».
Компания Citroen уже к 2030 году планирует полностью отказаться от бензиновых моторов в Европе. Осенью 2023 года в продаже появится электрический Citroen C3, затем должен быть показан кроссовер e-C3 Aircross, а на 2025 год намечена премьера еще одного кроссовера — e-C5 Aircross. Одновременно с этим на электричество будет переходить и коммерческая техника, первым станет e-Berlingo.
![Citroen вернула логотип столетней давности](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/8/3/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-09-28%20085140.jpg)
Между тем, в Китае и на рынках развивающихся стран автопроизводитель намерен продавать бензиновые и дизельные машины еще долго.
© iXBT