Читатель написал свой ответ-ревью на статью о Мерседесе
Этим читателем оказался АнтонКам, обозреватель drive2.ru.
Недавно на страницах iPhone.ru вышла статья-впечатление о стильном, премиальном и просто удобном автомобиле V-класса от Mercedes. Некоторые комментаторы посчитали тот материал мало информативным, кто-то просто в очередной раз пригрозил отказаться от чтения ресурса, а кому-то статья понравилась.
Однако, один комментатор под ником АнтонКам взял и написал свою версию обзора этого автомобиля. Написал с точки зрения матёрого авто-обзорщика, коим и является на портале drive2.ru.
Мы с радостью публикуем авторский текст читателя, в котором нашлось место и описанию «фишек», и техническим характеристикам. Спасибо, АнтонКам!
(орфография и стиль текста сохранены)
Внешний вид
Автомобиль привлекает внимание пешеходов и соседей по потоку, динамичный внешний вид никого не оставит равнодушным — дизайнеры постарались на славу совместив эффектные выштамповки с большими плоскостями кузова.
Массивный передний бампер, двухламельная решетка радиатора с узнаваемым во всем мире логотипом трехлучевой звезды, огромные светодиодные фары с возможностью интеллектуального управления освещением, удобные зеркала с прекрасным обзором, большая площадь остекления, хромированные элементы незначительно подчеркивающие премиум-класс данного автомобиля.
Внутреннее убранство и комфорт
Закончив любоваться внешним обликом автомобиля садимся за руль, хотелось бы отметить, что дверь захлопывается с традиционной немецкой четкостью и приятным солидным звуком, вроде мелочь, но из таких вот мелочей складывается общая благоприятная картина.
С хлопком двери шумная и вечно спешащая Москва остается за закрытой дверью, а глазам открывается шикарное внутреннее убранство автомобиля выполненное с применением материалов премиум-класса: руль обшит кожей Nappa и прекрасно лежит в руках, верхняя часть торпедо обшита мягкой кожей с эффектной прострочкой.
Вставки в торпедо, выполненные из шпона дерева, мягкая, уютная подсветка салона с возможностью выбрать один из 3 вариантов цвета, удобные кресла с подогревом и вентиляцией, а также функцией памяти и возможностью поворота для удобного выхода или общения с задними пассажирами, холодильное отделение в торпедо, подстаканники с возможностью подогрева/охлаждения напитков ненавязчиво напоминают нам, что мы за рулем Мерседеса премиум-класса, а не фургона для перевозки стройматериалов.
Да, большинство перечисленных опций доступны в топовых версиях исполнения данной модели, но именно с этими мелочами мы понимаем, за что компания Мерседес получает наши деньги и почему автомобили этой марки так комфортны в эксплуатации.
Приборная панель по-немецки лаконична и строга: спидометр, тахометр, уровень топлива и температура двигателя прекрасно читаются и не вызывают нареканий. Между приборами расположен небольшой цветной дисплей, на который можно вывести различную информацию, от цифрового спидометра, до кратких указаний навигационной системы.
Все клавиши управления светом и климатической установкой находятся в зоне быстрого доступа, хотя контролировать их постоянно нет нужды: автомобиль самостоятельно включает ближний свет при необходимости, при движении за городом можно включить постоянный дальний свет и машина сама будет выборочно убирать пучок света при разъезде с встречным или попутным транспортом; климатическая установка обеспечивает слаженную работу всех дефлекторов для поддержания заданной температуры в салоне, не только в его передней части, но и в задней.
В целом, автомобиль напичкан всеми инновационными системами безопасности: камеры кругового обзора на 360 градусов, контроль «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания определенной дистанции до впередиидущего авто, удержания полосы и автоматического подруливания, система предупреждения столкновений, система стабилизации при боковом ветре, обо все этом можно написать не одну статью.
Информация о настройках климата, навигация, настройки режимов работы двигателя и подвески, график расхода топлива и прочие функции выведены на выносной монитор установленный в центре торпедо. Многие считают, что торчащий монитор не так органично смотрится как например убираемый в торпедо или встроенный заподлицо, но это дело вкуса лично каждого.
Могу отметить, что данное решение не вызывает у меня какое-либо чувство дисгармонии или отвращения. Тоже самое можно сказать и про отсутствие тач-панели на мониторе — немецкие инженеры посчитали недопустимым наличие отпечатков пальцев и разводов на мониторе перед глазами водителя.
Управление системой осуществляется при помощи джойстика-шайбы и небольшой сенсорной панели в нижней части торпедо, данный вариант весьма удобен. Также есть возможность голосового управления основными функциями, однако нет русской локализации.
В данном автомобиле установлена топовая версия головного устройства системы мультимедиа в сочетании акустической системой объемного звучания Burmester с общей выходной мощностью 640 Вт, которая состоит из оптимально настроенных усилителя, 15 динамиков и сабвуфера фазоинверторного типа, а также имеет функцию активного шумоподавления.
Звучит просто потрясающе! Для прослушивания музыки с помощью данной системы очень быстро и просто подключается любой айфон, для этого достаточно подсоединить его с помощью обычного lighting-шнура в USB-разъем, после этого мы можем слушать музыку с высоким качеством, просматривать свои контакты, читать и писать смс или электронную почту. Громкая связь работает через обычное блютуз соединение, также через него же можно слушать музыку при желании.
Опцию CarPlay данный автомобиль, к сожалению, не поддерживает, зато опционально можно установить ТВ-тюнер и мониторы сзади.
Итак, настроив удобные сиденья под свои предпочтения, нажимаем кнопку запуска двигателя, и не смотря на то, что у нас дизельный двигатель, звук работающего мотора не слышен в салоне, только по ожившим стрелкам приборной панели можно понять, что машина заведена.
Технические особенности
Автомобиль комплектуется на выбор 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 211 лс, выдающим 350 Нм крутящего момента либо 2,2 литровым 4-х цилиндровым дизельным двигателем с мощностью от 136 до 190 лс (440 Нм).
Привод классический — задний, опционально можно заказать полный, трансмиссия 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатая АКП с возможностью выбора режимов работы: от экономичного до спортивного.
Подвеска автомобиля доступна при заказе в нескольких вариантах: повышенной комфортности, спортивная или регулируемая, с избирательной системой демпфирования. Оставим эти сухие слова для автомобильных сайтов, расскажу о своих впечатлениях от вождения данного авто.
В зависимости от выбранных при заказе авто опций V-класс можно превратить либо в автомобиль бизнес-класса, эдакий мобильный офис, либо в семейный автомобиль, в котором комфортно путешествовать на длительные расстояния.
Вся прелесть в том, что за рулем данного автомобиля ты и окружающие не видят наемного водителя, как например если управлять S-классом от того же Мерседеса. В V-классе комфортно чувствуешь себя как за рулем, так и на пассажирском сиденье.
Личные впечатления автора
Проездив несколько дней за рулем по центру Москвы могу сказать, что все отлично, посадка сравнима с многими внедорожниками — сидишь высоко, видишь далеко, к габаритам авто привыкаешь практически сразу, по управлению V-класс ничем не отличается от седана, за рулем чувствуешь себя комфортно.
Но стоит пересесть на заднее сиденье и ты чувствуешь себя боссом — сдвижные двери с электроприводом, прекрасная шумоизоляция, 5 посадочных мест сзади и откидной столик за которым удобно работать, причем сиденья можно расположить по своему вкусу: хочешь два ряда по 3 или 2 кресла — легко, можно убрать все и оставить только 2 сзади или в центре, все зависит от ваших желаний.
Сиденья очень комфортные, опционально доступен их обогрев и вентиляция, в боковых панелях авто имеются глубокие и удобные подстаканники, есть возможность управления климат-контролем, мягкая подсветка салона, все это создает определенную зону комфорта.
Также V-класс идеально подходит на роль семейного автомобиля повышенной комфортности: выбираем дизельную версию, отличающуюся экономичностью (расход 6 литров солярки на 100 км пробега) загружаем жену, детей, собаку, тещу при желании и вперед — путешествовать.
За счет трансформируемого салона можно разместить нужное количество людей или багажа, например, перевезти велосипед не станет проблемой. Автоматически открываемая задняя дверь, с возможностью открытия только верхней стеклянной части отдельно, облегчит загрузку и выгрузку багажа.
Поездка в Сочи или по Европе будет увлекательной и непринужденной, никто не устанет в длительном автомобильном путешествии. Я бы с удовольствием махнул за рулем V-класса на недельку в Европу например, и уверен на 100%, что получил бы колоссальное удовольствие от поездки.
Что в итоге?
Делая выводы можно сказать, что V-класс создан явно не для молодого водителя, он не поймет всех прелестей обладания данным авто, этот автомобиль для взрослых, успешных людей, которые достигли в жизни определенных целей и умеют и желают ценить момент и наслаждаться им.
В нашей стране данный тип транспортного средства не имеет такой популярности, как например большие черные внедорожники, но встретив такой автомобиль на дороге, я мысленно выражу респект владельцу и может немного по-доброму позавидую, потому что V-класс справится с любой поставленной задачей.