Чистая прибыль Huawei за 2013 г. достигла $3,47 млрд
Компания Huawei представила аудированные финансовые результаты 2013 г. Компания объявила о финансовом росте во всех областях деятельности в минувшем году: доход от продаж составил 239 млрд юаней ($39,46 млрд), что превышает прошлогодний показатель на 8,5% (11,6% в долларах США), а чистая прибыль — 21 млрд юаней ($3,47 млрд).
«Благодаря благоприятному глобальному макроэкономическому и индустриальному климату, а также эффективной реализации корпоративной стратегии Huawei удалось достичь бизнес-целей, поставленных на 2013 г., — сообщил действующий исполнительный директор компании Эрик Сюй. — Huawei никогда не была связана с миром больше, чем сегодня. У такой связи есть два основных результата. Во-первых, наши инфокоммуникационные технологии внедрены более чем в 170 странах и регионах по всему миру, что позволяет обеспечить более трех миллиардов человек связью с остальным миром, а также возможностью без труда получать информацию и делиться ей. Во-вторых, «соединенный» мир стремительно и бесповоротно преобразует политику, экономику, бизнес и производство».
Значительное присутствие в мире помогло компании добиться стабильного роста в сфере операторских сетей, а также в корпоративной и потребительской областях. В 2013 г. сетевое подразделение Huawei принесло компании доход от продаж в размере 166,5 млрд юаней, что на 4,0% больше, чем в прошлом году. Подразделения, работающие в корпоративном и потребительском секторах, в 2013 г. продемонстрировали высокий рост доходов от продаж — на 32,4% и 17,8% (до 15,2 млрд и 57,0 млрд юаней соответственно). 65% доходов Huawei в 2013 г. поступило из зарубежных стран, а в Китае компания заработала 84 млрд юаней, показав рост на 14,2% по сравнению с 2012 г.
В 2013 г. компания Huawei вложила в исследования и разработки 30,7 млрд юаней (около $5,06 млрд), что составляет приблизительно 12,8% годового дохода. В общей сложности инвестиции компании в исследования и разработки за последние 10 лет превысили 151 млрд юаней. Huawei проводит исследования, исходя их потребностей клиентов, и планирует продолжать инвестиции в базовые научные и инженерные технологические разработки, поскольку считает их основой лидерства на рынке инфокоммуникаций.
Эрик Сюй продолжил: «В прошедшем году для того, чтобы соответствовать тенденциям развития отрасли, Huawei представила сетевую архитектуру SoftCOM для разработки конвергентных ИКТ-продуктов и решений. В будущем мир станет еще более «соединенным», и каждый сможет мгновенно делиться всем, чем угодно. Вместе со своими клиентами и партнерами мы построим самую эффективную в мире интегрированную систему «цифровой логистики», которая обеспечит всестороннюю связь как между людьми, так и между устройствами, а также между первыми и вторыми. Это поможет беспрепятственно обмениваться идеями. Мы продолжим воплощать мечты, внедрять инновации и содействовать эволюции технологий, отраслей промышленности и человеческого общения, чтобы создать еще более «соединенный» мир».
В 2014 г. специалисты компании Huawei предвидят все нарастающее проникновение сверхширокополосных и мобильных широкополосных технологий (в частности LTE) во все сферы нашей жизни. Интеллектуальные устройства будут являться еще одним ключевым направлением для компании, поскольку они становятся настоящей необходимостью для «цифровых аборигенов» и продолжением сенсорной системы человека. Под влиянием преобразования существующих ИТ-систем и перестройки традиционных отраслей в сторону цифровых технологий ИКТ превращается в производственную систему и ключевую компетенцию для многих организаций.
»2014 г. знаменует новые начинания не только для Huawei, но и для всей отрасли, — добавил Эрик Сюй. — Huawei все еще является молодой компанией, и отрасль ИКТ активно развивается. «Соединенный» мир имеет потенциал, превосходящий наше воображение. Продолжая выстраивать более четкую стратегию и более рациональный стиль управления в 2014 г., мы также будем и дальше работать над ускорением устойчивого роста, чтобы заложить надежный фундамент для развития компании в течение следующих 10 лет — в частности, мы собираемся стать лидерами в корпоративном секторе».
© CNews