Cisco: унифицированные коммуникации для малого и среднего бизнеса

В рамках проходящего в Нью-Орлеане ежегодного Партнерского саммита Cisco объявила два новых решения для унифицированных коммуникаций. Эти решения специально разработаны для малых и средних предприятий и предоставляют заказчикам данного типа полномасштабные, доступные по цене системы совместной работы корпоративного класса, повышающие производительность труда и прибыльность бизнеса. Кроме того, Cisco предоставит своим партнерам новые варианты доставки полных решений для совместной работы малым и средним предприятиям с помощью Cisco WebEx Meeting Center.

Cisco

Cisco Unified Communications 300 Series

Была представлена новая система унифицированных коммуникаций для малого бизнеса: Cisco Unified Communications 300 Series - полномасштабная система совместной работы, предоставляющая компаниям, где работает от двух до 24 сотрудников, все необходимые сетевые функции корпоративного класса и функции голосовой связи. Это простое в использовании и недорогое решение позволяет малому предприятию с помощью IP-телефонии сокращать расходы на телефонную связь, повышать производительность труда и развивать совместную работу. Решение поддерживает передачу данных и беспроводную связь, голосовую почту и функции автоматического ответчика.

Новые системы унифицированных коммуникаций для предприятий среднего размера включают в себя, в частности, Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 -это экономичная платформа унифицированных коммуникаций для растущих предприятий среднего размера, поддерживает работу 300 пользователей на 10 площадках. Подготовленный партнер Cisco может легко и быстро установить эту платформу, отличающуюся простотой использования и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она поможет заказчикам экономить время и деньги и оптимизировать процедуры внедрения, поддержки и технического обслуживания.

Cisco

Cisco Unified CM Business Edition 3000

Cisco Unified CM Business Edition 3000 поддерживает важнейшие коммуникационные функции (голосовую почту, конференц-связь, перевод вызовов в режим ожидания, функции автоответчика) и стандартные функции мобильной связи (единый номер, мобильность дополнительных номеров и поддержку удаленной работы, то есть возможность приема деловых вызовов и сообщений в любом месте, где работает сотрудник).

Cisco Unified SIP Phone 3905 - доступный по цене IP-телефон. Хорошо интегрируется с платформой Cisco Unified CM Business Edition 3000, предоставляя предприятиям среднего размера несложные функции голосовых коммуникаций. Телефон имеет функциональные клавиши для повторного набора номеров, переадресации вызовов, перевода вызовов в режим ожидания, громкой связи и переключения громкости. Кроме того, в корпусе телефона есть порт для связи с ПК, снижающий требования к кабельным соединениям.

Cisco

Cisco Unified SIP Phone 3905

Cisco анонсировала партнерскую бизнес-модель для решений Cisco WebEx Meeting Center. Модель разработана для партнеров, предлагающих это решение малым и средним предприятиям. Cisco WebEx Meeting Center предоставляет конечным пользователям возможность совместной работы с приложениями, презентациями, документами и компьютерными экранами в реальном времени, а также сотрудничества с коллективами из других стран, устраняя таким образом необходимость в длительных и дорогостоящих командировках. Решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет партнерам предлагать более полные решения для совместной работы, повышать производительность труда и развивать бизнес заказчиков с помощью веб-конференций. Более подробную информацию о продаже решений Cisco WebEx Meeting Center можно получить на сайте компании.

Продукт Cisco Unified Communications 320W доступен уже сегодня. Его стоимость по каталогу - $995. Продукт Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 планируется вывести на рынок во втором квартале 2011 года. Цена по каталогу - $12400 на 100 пользователей.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что по мнению главного футуролога консалтингового подразделения Cisco IBSG Дэйва Эванса (Dave Evans), следующее десятилетие поставит перед человечеством целый ряд сложных задач. За 10 лет нужно будет разработать интеллектуальные машины, способные самостоятельно анализировать данные, получать знания и экономить время сотрудников. «В предстоящие пять, десять и, тем более, пятьдесят лет мир очень сильно изменится, - убежден Эванс. - При этом не думаю, что кто-то из нас вполне представляет себе масштабы грядущих перемен».

©  Tom's Hardware