Cisco интегрировала партнерскую программу Linksys для малого бизнеса

Компания Cisco сделала новый шаг по развитию своей стратегии для малого и среднего бизнеса (СМБ), объявив о включении услуг партнерской программы Linksys для малых предприятий в состав своей собственной партнерской программы. Это означает, что продукты бизнес-серии Linksys включаются в портфель решений Cisco SMB, а партнеры Cisco получают доступ к более широкому ассортименту решений и новые источники дохода.

«Мы давно надеялись, что Cisco в конце концов объединит обе партнерские программы (Cisco и Linksys) в единую программу для малого и среднего бизнеса, которая включала бы все продукты, услуги и техническую поддержку, - отметил Дэн Шваб (Dan Schwab), президент D&H Distributing, партнера Cisco по дистрибуции на рынке малых и средних предприятий США и Канады. - Единая система отношений с Cisco, безусловно, снимет целый ряд проблем и упростит процессы ведения бизнеса в партнерском сообществе».

«Рынок малых и средних предприятий имеет огромный потенциал роста для Cisco и ее партнеров, - считает Эндрю Сейдж (Andrew Sage), вице-президент по продажам для малого бизнеса из глобального партнерского отдела Cisco, - и мы уже сегодня успешно обслуживаем этот сектор с помощью решений Cisco и Linksys». По его мнению, единый скоординированный подход для разных технологий и стратегий выхода на рынок - естественный эволюционный шаг, предоставляющий преимущества синергии заказчикам и партнерам Cisco. Он включает возможности обеих партнерских программ, отвечающих широким и разнообразным требованиям пользовательской базы компании.

Более 20 тыс. глобальных партнеров Linksys получат возможность подключиться к единой партнерской программе Cisco. Чтобы предоставить им непрерывный доступ к ресурсам и инструментальным средствам, компания дает всем членам программы Linksys Partner Connection (LPC) возможность стать зарегистрированными партнерами Cisco до 16 сентября 2008 г. Привилегии партнеров Cisco включают доступ к демонстрационному оборудованию, финансовым стимулам, предпродажной поддержке (через подпрограмму Small Business Market Managers), выходу на выгодных клиентов (через страницу SMB на сайте Cisco.com) и таким маркетинговым ресурсам, как Cisco Campaign Builder и Cisco Partner Central.

Расширение партнерской программы для малого бизнеса не затрагивает работу компании Linksys на потребительском рынке. Linksys по-прежнему остается дочерней компанией Cisco, сфокусированной на разработке потребительских решений, которые распространяются через розничные сети и онлайн-магазины.

Отметим также, что интеграция партнерских программ и технологий для СМБ демонстрирует повышенное внимание Cisco к возможностям работы с малыми предприятиями. Так, в начале нынешнего лета Cisco создала совет по работе с малым бизнесом (Small Business Council) для глобальной координации своей стратегии и рыночных подходов на этом направлении. Совет был создан, чтобы обеспечить малым заказчикам и партнерам доступ к самым современным и новаторским технологическим решениям, разработанным для коммуникационной отрасли. Совет малого бизнеса возглавляют три ветерана Cisco: главный директор по маркетингу, исполнительный вице-президент Сью Бостром (Sue Bostrom), старший вице-президент глобального партнерского отдела Cisco Кит Гудвин (Keith Goodwin) и старший вице-президент отдела технологий для малого бизнеса Иан Пеннел (Ian Pennell).

©  CNews