"Ай-Теко" подтвердила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence
Компания "Ай-Теко" в очередной раз подтвердила статус Customer Satisfaction Excellence, присуждаемый в рамках партнерской программы Cisco.
Статус свидетельствует о высоком уровне и качестве обслуживания клиентов в части предпродажной и постпродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco. Для присуждения данного партнерского статуса каждые полгода Cisco проводит анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в определенном географическом регионе и выделить лучших. Получение отзывов также является обязательным условием сертификации.
Компания "Ай-Теко" развивает сотрудничество с Cisco с 2003 года и обладает наивысшим партнерским статусом Cisco Gold Certified Partner на протяжении многих лет. Профессиональный багаж компании "Ай-Теко" - более 500 сертификатов Cisco, включая международные сертификаты сотрудников Cisco Certified Internetwork Expert.
Cisco Customer Satisfaction Excellence - еще одно подтверждение высокой квалификации специалистов "Ай-Теко" в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, а также способности компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов за счет предоставления заказчикам широких возможностей технического и сервисного обслуживания.
© @Astera