Ценность торговой марки Cisco достигла уровня в 19,1 млрд $
За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9%, достигнув уровня в 19,1 млрд долларов США. В результате, торговая марка Cisco седьмой год подряд входит в первую двадцатку самых ценных мировых брендов, по версии журнала "Бизнесуик".
По словам Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau), вице-президента Cisco по корпоративному маркетингу, ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от высокой репутации, которую зарабатывают путем многолетней кропотливой работой с заказчиками. На сегодняшний день бренд Cisco высоко котируется даже среди компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. Этому способствовали такие инициативы Cisco, как строительство сети, объединяющей людей, и разработка продуктов и технологий, направленных на совершенствование связи между людьми (унифицированные коммуникации, Cisco TelePresence).
Ежегодный обзор торговых марок, опубликованный журналом "Бизнесуик" 26 июля 2007 года, был составлен в сотрудничестве с консалтинговой компанией Interbrand Corporation, которая рассчитывает ценность корпоративных брендов на основе открытой информации, публикуемых прогнозов прибыльности и таких показателей, как рыночное лидерство.
© @Astera