Цифровые сервисы Apple запущены в Китае
Дешевле, чем в России.
Компания расширяет присутствие своего цифрового контента — Apple Music, iTunes Movies и iBooks выходят на китайский рынок.
Пользователям из Поднебесной будет открыт доступ к огромной медиатеке, в которой можно найти как мировые хиты, так и местную популярную музыку. Тестовый трёхмесячный период Apple Music начинается 30 сентября, по завершении которого за пользование сервисом придётся заплатить. Тут Китаю повезло, обычная подписка стоит 10 юаней (103 рубля), а семейная — 15 юаней (155 рублей).
iTunes Movies и iBooks также будет наполнен китайским контентом, наряду с тем, что представлено в остальном мире. Стоимость фильмов колеблется от 5 до 18 юаней (от 51 до 185 руб.). Минимальный ценник за книгу — 0.5 юаня (5 рублей).
Китайский рынок очень важен для Купертино, о чём и было сказано в недавней презентации. Стране принадлежит первое место по количеству скачиваний из App Store, а продажи устройств от Apple подскочили на 75%. Впервые в этом году, новые iPhone были доступны в Китае одновременно с США. [ap]