Цифровой этикет, текстовый блокчейн и соцсети в политике: новые навыки для работы в интернете

26.11.2021, 11:13
Блокчейн, сторис, ТикТок — каждый день в интернете появляется что-то новое, и разобраться с этим без посторонней помощи бывает сложно. Издательство БОМБОРА поделится 5 книгами, которые помогут сориентироваться в современном цифровом пространстве и понять, как использовать новые технологии для развлечения, работы и бизнеса.
Издательство Бомбора
Цифровой этикет, текстовый блокчейн и соцсети в политике: новые навыки для работы в интернете

Расшифровать алгоритмы ТикТок и попасть в топ рекомендаций

«Озвучь мечту! Как стать № 1 в ТикТоке»,  Арина Ростовская

Арина Ростовская — самый популярный блогер в российском ТикТоке: на ее счету более 9 миллионов подписчиков. В своей книге она рассказывает, как создать свой бренд, превратить хобби в контент и собирать миллионы просмотров.

Вы найдете действенные советы:

  • как преодолеть страх и ступор перед съемкой;
  • как взломать алгоритм рекомендаций и создавать вирусный контент;
  • как и на что снимать, ставить свет и монтировать.

«ТикТок стал мировым приложением с миллиардной аудиторией. И именно ты можешь стать тем самым популярным блогером с гигантским количеством подписчиков, который будет продвигать свое творчество, мотивировать сотни тысяч людей и вдохновлять их своим примером».

Научиться делать сторис и зарабатывать на них в 5–10 раз больше

«Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге в Инстаграм с помощью коротких видео»,  Руслан Фаршатов

Руслан Фаршатов — ведущий, основатель школы телевидения «Телешко», лауреат премии ТЭФИ-Регион и блогер с 324 тысячами подписчиков. В своей книге он рассказывает, как с помощью видеомаркетинга поднять свою жизнь и заработок на новый уровень.

Пройдя его тренинг по сторис-мейкингу, вы узнаете:

  • как полюбить камеру и добиться от нее взаимности, снимать легко и быстро;
  • как освоить десять вечных тем для сторис, которые зайдут подписчикам;
  • как научиться раскручивать себя или продавать товары через видео.

«Если ваша цель — не «быстрый секс», а продолжительные доверительные отношения с подписчиками, то Инстаграм — лучшая площадка для этого, а живые сторис — самый эффективный инструмент».

Превращать тексты в цельную стратегию, используя блокчейн

«Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко»,  Елена Рыжкова

Елена Рыжкова — автор блога о том, как писать тексты, и копирайтер со стажем 14 лет. В своей книге она рассказывает, как применить принцип блокчейна к текстам в своем блоге, e-mail-рассылке или даже видео.

Текстовый блокчейн — ее авторская технология, которая поможет:

  • писать посты по принципу «одна мысль — один текст»;
  • делать из них блоки и объединять в блокчейн;
  • затачивать тексты на долгосрочный результат.

«Необязательно иметь отточенное перо и авторский талант. Писать по блокчейну проще, чем утрамбовывать все идеи и продающие компоненты в один текст».

Использовать соцсети в политике и стать губернатором

«Как стать/быть губернатором и остаться в живых»,  Олег Кувшинников

Олег Кувшинников — губернатор Вологодской области. Его работа в соцсетях считается одной из лучших в стране. В своей автобиографической книге он затрагивает много тем, в том числе — историю о том, как ему удалось сформировать имидж в интернет-пространстве.

Прочитав ее, вы узнаете:

  • зачем политику соцсети, если есть пресс-служба, областные и районные газеты;
  • кто пишет посты в инстаграм губернатора и уместны ли там фото закатов;
  • что делать с хейтом и как отличить его от конструктивной критики.

»…дело не в том, что я так сильно люблю публичность. Просто искренне считаю социальные сети важной частью своей жизни. Ну, и кроме того, мне это интересно, я же любопытный».

Общаться в мессенджерах и соцсетях по всем правилам цифрового этикета

«Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете»,  Ольга Лукинова

Ольга Лукинова — эксперт по современному этикету, создатель телеграм-канала «Цифровой этикет», руководитель отдела по связям с общественностью РАНХиГС. В книге она рассказывает, как избежать неловких ситуаций в деловом общении.

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • как быстро нужно отвечать на звонки, сообщения и электронные письма;
  • можно ли писать клиенту, коллеге или начальнику в соцсетях;
  • уместны ли эмодзи и голосовые сообщения в деловой переписке.

«Цифровая вежливость сегодня — это такое взаимодействие, которое не будет доставлять собеседникам лишних неудобств, сделает общение эффективным и сэкономит всем время, силы и трафик».

Материал подготовлен издательством «Бомбора»

©  Популярная Механика