Цифра дня: Сколько покупателей смартфонов в России приобретают их с SIM-картой

«Билайн» признался в продаже смартфонов почти без накрутки
e53e3a6cdaa6b1cedc93526e1e7437fa85a9b8f9
92%
покупателей смартфонов в России приобретают их с SIM-картой

Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») отчитался о результатах собственной розницы в первом полугодии 2019 года. Как следует из статистики, покупатели начали тратить на смартфоны больше.

Так, продажи смартфонов дешевле 30 тысяч рублей выросли на 50%, а в ценовой категории от 30 до 35 тысяч рублей — в шесть раз. При этом выручка от продаж смартфонов увеличилась на 45%. Этого удалось достичь благодаря программе трейд-ин, лизинга и рассрочкам.

d4a866b2635518648f18a021b8e7adddbd5f9861
d773eb5a1224f80290152c41aa26c9a6c4ba35bc
d8bbc7c10871e45a5e6adc48146ea8ede98e0813
cd119335f0d66ac8d9d8d7bc3e519c0be01b26ae
ac1a6b1973fbc7e1324c4d1baa4eef9c56ebcb15
0e6302ec845e0e7bf07d5df236df094931266f7f
3cf2fa2259e27fc412a96598ea770b5dc08aaad3
de65c01b9891c15aae9fbfe04095c1517c64c19f
d4a866b2635518648f18a021b8e7adddbd5f9861
d773eb5a1224f80290152c41aa26c9a6c4ba35bc
d8bbc7c10871e45a5e6adc48146ea8ede98e0813
cd119335f0d66ac8d9d8d7bc3e519c0be01b26ae
ac1a6b1973fbc7e1324c4d1baa4eef9c56ebcb15
0e6302ec845e0e7bf07d5df236df094931266f7f
3cf2fa2259e27fc412a96598ea770b5dc08aaad3
de65c01b9891c15aae9fbfe04095c1517c64c19f

Также заметно выросла популярность смартфонов с большим экраном. Каждый второй покупатель (49%) выбирает именно такой смартфон. Доля фаблетов в продажах выросла в 5 раз, что составляет 67% от выручки.

У оператора начали чаще покупать устройства — теперь каждый 10 посетитель магазина покупает телефон. Как отмечает оператор, сама продажа смартфонов для операторов минимально прибыльна, а клиентов привлекают акции и скидки. При этом оператор выигрывает на продажах SIM-карт и подключении дорогих тарифов.

Также «Билайн» рассказал, почему не продаёт смартфоны напрямую из Китая. Как оказалось, с Huawei и Samsung у оператора закупочные цены ниже, чем могут предложить китайские торговцы-оптовики. Продавать из Китая предлагают мелкие бренды, которые в России официально не продаются. Из-за того, что бренды мелкие, они мало кому известны и почти никому с точки зрения продаж не нужны.

©  Ferra.ru