Цифра дня: сколько чеков пользователи Почты Mail.ru получили в период распродаж
![Пользователи Почты Mail.ru получили более 308 млн чеков за две недели глобальных распродаж. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru](https://resizer.mail.ru/p/0029aab4-c3e0-5548-b6e4-f65cb273524b/AQAKYiS8s4ECpvdZhyUtnjq3C_wNCofjnIZ18oMP3pF-Z73FbmDG8Z6uL98hQTequk2Dr9C0FSDzKyZOv1as1iTHEGQ.jpg)
За две недели ноября Почтой Mail.ru в общей сложности было доставлено 308,4 млн чеков. За неделю до главного дня киберраспродажи — 11 ноября, с 3 по 10 ноября пользователи получили в совокупности 149,7 млн чеков. Накануне акции, 10 ноября, количество чеков по сравнению с аналогичным днем неделей ранее увеличилось на 8,7% и составило 21,1 млн чеков в день.
![Накануне акции количество чеков увеличилось на 8,7% и составило 21,1 млн чеков в день. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru](https://resizer.mail.ru/p/866520d4-dd93-583a-9544-c37d8233292a/AQAK_I7-wwhQ7GNpY4OA-_HhcIy-Bq_7lYbh2KKI8kgjn-RnMYjbwb5TBnvD7Ai0CC81a5FlL-C99tlTxPJqHAD9STA.jpg)
В период с 11 по 18 ноября пользователи получили более 158,7 млн чеков. Основной поток приобретений пришелся на пятницу, 17 ноября. В этот день было получено столько же уведомлений о совершении покупок, как и в пятницу неделей ранее.
![Основной поток приобретений пришелся на пятницу, 17 ноября. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru](https://resizer.mail.ru/p/5e6b7e7e-4984-5145-8648-85734fde31fe/AQAK-CH4ck8-6BYMLtteUTnZs8ACgHFk5O3x5ElDdtYFVcTHgqnFpv5_lWpDf8WvRvwuv7GzxkF6o7WR3qDet2FvpcA.jpg)
Наш сервис помогает миллионам людей сделать получение и сортировку входящей электронной корреспонденции удобнее и быстрее. Чеки — это отдельная важная категория входящих писем, которые должны быть всегда под рукой. Особенно их ценность возрастает в период высоких скидок, например, 11.11, Черной пятницы, новогодних распродаж.Александр Лысковруководитель продуктового направления Почта Mail.ru
По словам эксперта, сейчас даты таких активностей сильно размылись, но тенденция увеличения спроса на товары и поступающих чеков о совершенных покупках пользователей в сезон распродаж отчетливо прослеживается.
В Почте Mail.ru реализовано более 50 ML-моделей, помогающих фильтровать, сортировать и распределять входящий поток писем, а также удобно управлять им. Благодаря данной технологии пользователи могут получать письма сразу в отдельные папки «Чеки», «Рассылки», «Госписьма», «Новости» и другие, а также отписываться от ненужных входящих.
Ранее в Календаре от Почты Mail.ru появились новые функции, а Hi-Tech Mail.ru совместно с командой разработчиков создала идеальный календарь для гиков. Узнать об этом подробнее можете здесь.