Chevrolet заставит подростков пристёгиваться
Обсудить 0
Не только у нас в России водители и пассажиры не любят пристёгиваться ремнями безопасности и придумывают разные способы обойти эту обязанность, несмотря на ухищрения производителей автомобилей. Согласно американской статистике, из 37133 человек, погибших в авариях в 2017 году в США, 47% не были пристёгнуты ремнями. Причём самый низкий процент использования ремней безопасности — у подростков.
Чтобы как-то исправить ситуацию, компания Chevrolet внедрила в 2015 году систему Teen Driver, которая позволяет родителям контролировать использование автомобиля детьми. В меню бортового компьютера ключ зажигания можно настроить таким образом, чтобы при его распознавании активировался запрограммированный ограничитель скорости, все системы безопасности переводились в наиболее строгий режим и вдобавок ограничивалась громкость аудиосистемы.
Изменение настроек, разумеется, защищено PIN-кодом. Но теперь в стандартное оснащение кроссовера Traverse, седана Malibu и пикапа Colorado для американского рынка войдёт и функция Buckle to Drive. Она не позволит перевести селектор коробки передач из «паркинга» в «драйв», если водитель не пристёгнут. При этом он услышит звуковой сигнал и увидит предупреждение на панели приборов.
Родители также смогут посмотреть в бортовом компьютере пройденное расстояние, максимальную скорость, предупреждения об её превышении и количество срабатываний систем безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов. Chevrolet вместе со Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) провели исследование, которое показало, что благодаря этой функции подростки стали пристёгиваться на 16% чаще.
Обсудить 0