Chery называет себя «китайской Volkswagen или Toyota»

[unable to retrieve full-text content]

Ли Сюэюн, заместитель генерального директора Chery, заявил, что главной привлекательностью бренда является «ценность».

Он утверждает, что Chery сегодня превратилась в «китайскую Volkswagen или Toyota», и что бренд производит автомобили для широкой публики.

Chery-Tiggo-8-Pro_1_mz7i5g_large.png

Ли Сюэюн добавил, что китайский автомобильный рынок в последнее время переживает очень тяжелые времена. Когда потребители покупают автомобили, качество продукции и эмоциональные факторы ценности выходят на первое место: «В традиционном восприятии эпоха, когда бренд должен был занимать первое место, прошла».

Ли Сюэюн отметил, что сегодня «невозможно» не участвовать в ценовой войне: «Создание наилучшей ценности для потребителей по соответствующей цене — лучшее решение».

©  iXBT