Chery называет себя «китайской Volkswagen или Toyota»
[unable to retrieve full-text content]
Ли Сюэюн, заместитель генерального директора Chery, заявил, что главной привлекательностью бренда является «ценность».
Он утверждает, что Chery сегодня превратилась в «китайскую Volkswagen или Toyota», и что бренд производит автомобили для широкой публики.
Ли Сюэюн добавил, что китайский автомобильный рынок в последнее время переживает очень тяжелые времена. Когда потребители покупают автомобили, качество продукции и эмоциональные факторы ценности выходят на первое место: «В традиционном восприятии эпоха, когда бренд должен был занимать первое место, прошла».
Ли Сюэюн отметил, что сегодня «невозможно» не участвовать в ценовой войне: «Создание наилучшей ценности для потребителей по соответствующей цене — лучшее решение».
© iXBT