Чьи ПК и ноутбуки нынче в цене?

В вопросе выбора компьютера американцы, похоже, отдают предпочтение бренду Мас.

К такому выводу пришли аналитики Change Wave Research, проводившие в августе 2008 года исследование потребительского спроса на компьютерную технику среди жителей США.

Опрос 4000 респондентов показал, что 32% потенциальных покупателей скорее приобретут продукции компании Apple. 28% респондентов "проголосовали" компьютеры Dell, а 17% - за американцев марку HP.

По данным ChangeWave Research, в августе Apple побила все рекорды по востребованности как настольных, так мобильных ПК. В настоящее время Apple - это единственный вендор, чья популярность в данном сегменте среди потребителей увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем. По сравнению с июлем спрос на продукцию Apple увеличился на 3%, достигнув, таким образом, 30%-го уровня. В сегменте мобильных ПК спрос увеличился до 32% по сравнению с 30%, полученными месяцем ранее.

Потребительский спрос на компьютеры Dell за минувший месяц увеличился на 3% - до 28%. В тоже время интерес к ноутбукам этого производителя снизился до 28%. В июле данный показатель составлял 32%.

Спрос на настольные ПК и ноутбуки HP понизился на 3% и 4%, соответственно. По результатам исследования, в августе показатель "популярности" десктопов HP составил 17%, ноутбуки набрали 20%.

По итогам последнего квартала Apple продала рекордное число компьютеров Mac - около 2,5 млн штук. Преимущество компании перед конкурентами связано не только с успехом нового iPhone. Нет, доверие американских покупателей основано на признании качества продукции Apple. 81% обладателей Мас, сделавших покупку за последние три месяца, дали наивысшую оценку качеству устройств. Для сравнения, компьютеры Dell по достоинству оценили 58% владельцев, HP - 57% пользователей. За Acer и Lenovo "проголосовали" 53% и 48% владельцев, соответственно.

©  @Astera