CES 2014: Samsung демонстрирует линейку коммерческих широкоформатных дисплеев
Компания Samsung Electronics демонстрирует на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе линейку новых коммерческих широкоформатных дисплеев (LFD). Серия включает решения для отелей, бизнеса и ритейла. На стенде Samsung созданы специальные зоны: «отельный рай» с видео-стеной для лобби, новые ТВ-решения, а также решение для бизнес-центров — интерактивную панель Interactive White Board и 95-дюймовый LED широкоформатный дисплей, позиционирующийся как самый большой в мире.
Дисплеи Samsung LFD B2B
Помимо видеостены, на которой отображается актуальная информация для посетителей отеля, включая прогноз погоды и курс валют в режиме реального времени, Samsung демонстрирует ряд свежих ТВ-решений, которые позволяют перейти от традиционного телевизионного контента к созданию полноценных информационных порталов. С их помощью можно расширять количество доступного для постояльцев отеля развлекательного и полезного контента, добавляя фильмы, игры и, например, информацию о местных достопримечательностях. Новая функция Smart View позволит гостям отелей просматривать контент со своих смартфонов и планшетов на больших экранах телевизоров в номерах.
Для бизнес-центров Samsung показывает интерактивную доску Interactive White Board (IWB) c технологиями сенсорного управления и многоэкранным режимом работы. В Samsung IWB реализована возможность создавать огромные экраны, управляемые через один компьютер. Сенсорный дисплей делает IWB удобным решением для образовательных и бизнес-задач. Еще одном преимуществом IWB является функция электронной указки, которая позволит заменить традиционные лазерные. На выставке также демонстрируется самый большой в мире 95-дюймовый LED LFD дисплей Samsung ME95C с 2,1-метровым экраном, недавно поступивший в массовое производство.
© Ferra.ru