«Чёрная пятница» привлекла огромное количество россиян. Результаты нового исследования МегаФона
Как утверждает МегаФон, «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в России. В этом году число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза.
Мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. Рейтинг самых популярных товаров возглавили одежда и обувь, которыми интересовались более 30% россиян. Следом идут книги с результатом 27%. У ювелирных украшений — 21%.
Мужчины больше интересовались техникой и электроникой. В целом мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
В интернет-магазине МегаФона общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары, ещё 7% — беспроводные наушники.
Ранее сообщалось, что американские потребители потратили рекордные 9,12 миллиарда долларов на онлайн-покупки во время «Чёрной пятницы» в этом году.
© iXBT