«Черная пятница 2014»: тотальная распродажа не за горами
Чуть больше месяца осталось до второй общероссийской онлайн-распродажи «Черная пятница 2014», которая состоится 28 ноября. В ней примут участие ведущие онлайн-магазины нашей страны, в числе которых будут Lamoda, Lacoste, Fixon, Bestwatch.ru, OLDI, AllTime.Ru, система доставки заказов Delivery Club и другие.
«Черная пятница» — это пятница после Дня благодарения в США. Именно в этот день начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Эта традиция установилась еще в XIX веке, а сам термин «Черная пятница» появился в 1966 году в Филадельфии и означал плотные пробки на дорогах в день распродаж. Из-за того, что День благодарения приходится на четвертый четверг ноября, «Черная пятница» в США всегда выпадает в промежуток с 23 по 29 ноября. В «Черную пятницу» магазины открываются очень рано — около 5 утра, а некоторые даже в полночь. Первым покупателям, как правило, предлагаются серьезные скидки. В России же дата сдвинута на первую пятницу декабря, поскольку дарить подарки у россиян принято на Новый год, а не Рождество, как у католиков. Так, в прошлом году «Черная пятница» была намечена на 6 декабря. Однако в этом, согласно таймеру на отдельном сайте, распродажа состоится 28 ноября — ровно через 5 недель.
В прошлом году был запущен отдельный сайт, на котором были собраны спецпредложения многих интернет-магазинов. Он открылся в ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 по московскому времени и только на 24 часа. В13 товарных категориях присутствовала электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое со скидками до 90%. При этом наиболее востребованные товары были из категорий «Бытовая техника» и «Мобильные телефоны». Второе место в списке предпочтений пользователей занимали компьютеры и комплектующие. Тройку финалистов замыкала категория «Одежда и обувь». Наплыв посетителей был таким бурным, что онлайн-площадка не выдержала. Причем действительно интересных предложений с обещанными скидками до 90% в категории hi-tec девайсов обнаружено не было — «нужный результат» создавался магазинами за счет аксессуаров.
[embedded content]
В этом же году работает информационный сайт с таймером и формой для подписки на рассылку, которая будет держать в курсе акций, скидок и, конечно же, сообщит о старте «Черной пятницы 2014». О запуске площадки со всеми акционными предложениями на одной витрине пока что неизвестно.
Кстати, кроме «Черной пятницы» есть еще и «Киберпонедельник». Впервые он состоялся 28 января прошлого года. В акции участвовали несколько крупных магазинов под эгидой АКИТ (Ассоциация компания интернет-торговли). Однако найти среди предложений обещанные 70% скидки Hi-Tech Mail.Ru не удалось. Надеемся, что в грядущий «Киберпонедельник» ситуация изменимся в лучшую сторону.
Как и в прошлом году, Hi-Tech Mail.Ru будет информировать читателей о «Черной пятнице 2014» и «Киберпонедельнике».
Следите за новостями операторов и способами экономить на связи на Hi-Tech.Mail.Ru. Новые материалы каждый день!
Денис Сущенко, d.sushchenko@corp.mail.ru
Источник: www.blackfridayrussia.ru