Через месяц-другой в продаже появится новая VR-гарнитура Oculus Rift S

Пионер в разработке и производстве гарнитур новых поколений для погружения в виртуальную реальность компания Oculus сообщила о скором появлении в продаже новой модели шлема Rift ― Rift S. Новинка выйдет «весной» и будет стоить $400, что на $50 дороже рекомендованной стоимости актуальной версии устройства. Как и Rift, модель Rift S требует подключения к ПК. Новинка, кстати, позиционируется как шаг вперёд, хотя базовая платформа и совместимость с приложениями для Rift сохранилась. Требования к ПК тоже остались теми же самыми, однако комплекс характеристик Rift S будет богаче.

oculus-rift-s-2.jpg

Так, экран Rift S получил повышенное разрешение: вместо OLED с разрешением 1200×1080 пикселей как у оригинальной Rift модель Rift S получила 5,5-дюймовый LCD с разрешением 2560×1440 (538 точек на дюйм, 1280×1440 на глаз). При этом кадровую частоту пришлось снизить с 90 Гц до 80 Гц. Такой же экран, кстати, у автономной модели гарнитуры Oculus Go. Гарнитура позволяет обходиться без наушников ― в неё встроены небольшие стереодинамики, но разъём для подключения головных телефонов также сохранён.

oculus-rift-s-1.jpg

Система определения гарнитуры в пространстве стала автономной. Она копирует подход, уже испытанный в другой VR-гарнитуре разработчика ― в модели Oculus Quest. Для слежения за гарнитурой внешние камеры или маячки не нужны. В гарнитуру Oculus Rift S встроена система с определением 6 степеней свободы (6DoF). Для отслеживания положения контролеров Oculus Touch (джойстиков) используется другой подход. Для распознавания жестов в Rift S встроены 5 камер. Кроме слежения за манипуляторами камеры позволяют видеть окружение не снимая гарнитуры, что было невозможно в случае оригинальной Rift.

В целом разработки из Oculus, которым при проектировании Rift S помогали специалисты из компании Lenovo, сделали устройство чуть более комфортным и удобным в работе, чем оригинальная версия.

©  overclockers.ru