«АвтоВАЗ» переводит закупки на электронную площадку В2В-Center
Российский оператор электронных торгов B2B-Center сообщил о том, что с июля 2010 г. автопроизводитель «АвтоВАЗ» переходит на систему электронных торгов В2В-Center.
Как ожидается, площадка В2В-Center позволит вывести закупки «АвтоВАЗа» на принципиально новый уровень благодаря прозрачности процедур, что, в свою очередь, повысит привлекательность компании для инвесторов.
В частности, электронная торговая площадка В2В-Center позволит «АвтоВАЗу» снизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди более чем 40 тыс. поставщиков системы. Кроме того, электронная форма закупок снижает издержки за счет полной автоматизации процессов и уменьшения бумажного документооборота, что также позволяет избежать ошибок персонала при организации и проведении процедур, при составлении документов, говорится в сообщении B2B-Center.
«Наш опыт работы показывает, что средний размер экономии при использовании электронных торгов при закупке товаров составляет в среднем 10-20%, а при проведении торгов на оказание услуг – 15-30%, – отметил Андрей Бойко, коммерческий директор В2В-Center. – Мы приложим максимальные усилия для расширения количества поставщиков «АвтоВАЗа», чтобы компания получила значительный экономический эффект от проведения закупок на нашей площадке».
© CNews