Чем отличаются Lada Aura Premier и Status: названы особенности комплектаций
Вчера появились сведения о том, что покупателям Lada Aura предложат версии Premier и Status, которые будут предлагаться по цене 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. Позже должна появиться и более дорогая версия, которая пока не имеет названия.
Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал, чем отличаются эти версии, которые получат 122-сильный мотор 1,8 л и вариатор. В оснащение базовой версии войдут ABS, ESP, четыре подушки безопасности, тканевый салон (как на Lada Vesta), система мониторинга слепых зон, светодиодные фары, фонари, противотуманные фары с подсветкой угла поворота, кондиционер, передние и задние парктроники, полный зимний пакет, датчики дождя и света, электроскладываемые зеркала с обогревом, круиз-контроль, 16-дюймовые колеса, мультимедийная система Lada Enjoy с экраном 7», камера заднего вида, пакет дополнительной шумоизоляции и декоративные накладки на пороги и педали.
В оснащение Aura Status пойдет система Lada Enjoy Vision Pro 10», цифровая комбинация приборов с экраном 10», кожаная отделка сидений, черный или светло-серый кожаный салон, 17-дюймовые колеса и двухцветная окраска кузова (крыша и зеркала).
В будущем появятся машины и за 3 млн рублей (примерно) — с дополнительным оснащением. Каким оно будет — пока рано говорить. Над комфортными задними сиденьями работают –, но конечно это будут не сиденья от Ауруса, а нечто отдаленно похожее. В 2025 году появится климат-контроль и другие функции. При этом, по моей информации, для некоторых корпоративных заказчиков будут доступны более приятные цены. Насколько приятные — посмотрим. За сколько их будут реально продавать дилеры — тоже посмотрим.
До конца 2024 года АвтоВАЗ сделает около 2000 машин. Со следующего года планируют выпускать по 5000 машин, но тираж вполне может быть в полтора-два раза выше, если будет соответствующий спрос.
© iXBT