Человечество превратится геймеров к 2020 году
Ближайшие шесть лет принесут настоящий игровой бум в дома компьютерных пользователей. По расчетам аналитиков, каждый пользователь компьютера или мобильного устройства станет геймером в этот период времени. Более того, по данным организации IEEE, почти 85% всех повседневных задач человека будут так или иначе интегрированы в игровую концепцию к 2020 году.
Сегодня игры остаются обособленными приложениями, но уже через несколько лет их элементы станут нормой для самых разных сфер человеческой жизнедеятельности, включая бизнес, здравоохранение, образование и т.п. Вполне возможно, что игровая среда станет настолько глобальной, что будет оценивать положение человека в обществе по количеству набранных баллов и игровому рейтингу. Покупки в магазинах, членство в социальных сетях и прочие задачи будут вознаграждаться, станут более похожими на своеобразные «социальные» игры глобального характера, собирая взамен практически полную статистику человеческой жизни.
Предполагается, что получаемые человеком очки за те или иные действия, которые раньше считались вполне обыденными и никак не связанными с игровой активностью, будут напрямую влиять на карьерный рост человека, его успех среди окружающих, авторитет и прочие аспекты, которые важны для социума, но сегодня сводятся совсем к иным показателям и достигаются различными, гораздо более традиционными путями. Это подстегнет людей искать новые стратегии и пути в жизни-игре, чтобы заработать больше игрового, а значит и жизненного влияния. Такого мнения придерживается профессор цифрового дизайна и член IEEE Елена Бертоцци. Сбудутся ли ее слова, покажет время, но происходящее сегодня навевает похожие мысли, которые могут сбыться, хотя и в более далекой перспективе.
© supreme2