Чего ждать от презентации Xiaomi?

Китайский производитель Xiaomi является одним из самых быстрорастущих технологических стартапов в мире и одной из самых дорогих частных компаний, работающих на рынке технологий. Во многом взрывной рост предопределила уникальная ценовая политика Xiaomi, но не последнюю роль играют и постоянные анонсы компании. И вот, уже 16 июля производитель покажет нам очередную новинку.

Чего ждать от презентации Xiaomi?Чего ждать от презентации Xiaomi?Чего ждать от презентации Xiaomi?

Представленные тизеры не дают нам однозначно понять, что же будет представлено на предстоящем мероприятии. На изображениях мы можем рассмотреть тончайший профиль устройства, акцент на материалах (видимо, шероховатый металл, скорее всего, алюминий), нечто, напоминающее вилку розетки или переходник, а также использование непривычной аббревиатуры PK. 

Одно из изображений показывает нам рамки вокруг дисплея, которые кажутся очень толстыми для смартфона, а сам экран — учитывая, как падает на картинке тень, — похоже, слегка утоплен в это обрамление. Похоже, нас ожидает очередное обновление телевизоров компании. Во всяком случае, визуальная эстетика намекает именно на телевизор. Светящийся логотип, расположенный на стороне дисплея и, похоже, находящийся в нижней части устройства по центру, только усиливает это чувство. Возможно, мы получим Xiaomi Mi TV3. 

Чего ждать от презентации Xiaomi?Чего ждать от презентации Xiaomi?Чего ждать от презентации Xiaomi?

Популярным предположением также является то, что этот анонс будет посвящен первому ноутбуку Xiaomi, о котором ходили слухи еще в 2014 году. Презентация нового телевизора кажется более правдоподобной, впрочем, компании ничего не мешает попробовать себя и на новом поприще. Но что обозначает аббревиатура PK?

Каких-либо намеков на смартфоны, например, флагманские Xiaomi Mi5 или Mi5 Plus, технические характеристики которых недавно оказались в Сети, в тизеры не замечено. Это, тем не менее, не мешает многим высказывать предположения о запуске более одного гаджета за раз, даже в разных товарных категориях. Не будем забывать, такая практика у Xiaomi есть, так что однозначно исключать эту теорию тоже нельзя.

Есть, впрочем, и рациональное зерно в этом предположении — напомним, Xiaomi успела стать лидером Китая на рынке смартфонов за очень короткий срок. Начиная как производитель альтернативной прошивки для Android, сегодня Xiaomi превратилась в крупного игрока местного рынка и стабильно занимает первые места в аналитических отчетах по продажам. Впрочем, ее планы оказались чересчур амбициозными — навряд ли поставленную цель китайцы смогут реализовать, если не будут показывать новые смартфоны также часто, как делали это в прошлом. 

Читайте обзор и смотрите видеообзор  Xiaomi Redmi 2 на Hi-Tech.Mail.Ru. 

Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru

Источник:  MIUI

©  HI-TECH@Mail.Ru