«Чибо СНГ» автоматизировала торговых представителей на базе АСУМ «Оптимум»

ГК «Центр Корпоративных Разработок» (CDC) внедрила автоматизированную систему управления и мониторинга (АСУМ) «Оптимум» в компании «Чибо СНГ» (Tchibo). Проект стартовал в феврале 2007 г. с обследования бизнес-процессов производителя кофе. По его результатам было принято решение автоматизировать головной и региональные офисы «Чибо», затем — российских дистрибьюторов.

В московском представительстве «Чибо» установлено серверное программное обеспечение АРМ «Менеджер», при этом особенностью проекта является отсутствие интеграции с какой-либо информационной системой. В АРМ «Менеджер» поступает вся информация о региональных продажах, для чего используется технология репликации данных, разработанная ГК CDC.

В начале 2008 г. CDC автоматизировала дистрибьютора «Чибо», компанию «Кофейный экспресс», где АСУМТ «Оптимум» интегрирована с КИС «1С:Торговля и Склад 7.7», автоматизированы сбор предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинг. Система мобильной торговли установлена и в петербургском филиале «Чибо», торговые агенты которого обслуживают несколько небольших дистрибьюторов.

Помимо этого, компания «Чибо» осуществляет GPS-мониторинг торговых представителей и автотранспорта по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: коммуникаторы мобильных сотрудников оборудованы встроенными средствами GPS-навигации и программным модулем «Оптимум ГИС: Мониторинг». Данное приложение позволяет контролировать выездной персонал, используя GPS-слежение за поставленными маршрутами, фиксируя факты реально посещенных торговых точек на электронной карте, постоянно наблюдая за местонахождением сотрудников.

К началу 2009 г. в проекте задействовано более 60 торговых представителей. Как отметили в CDC, система автоматизации мобильной торговли «Оптимум» работает в дистрибьюторских компаниях «Фиорд», «Сандор», «Форта», «Планета Кофе» (г.Москва), «Кофейный экспресс» (г.Санкт-Петербург), «ИП Быкова» (г.Волгоград), «Слата» (г. Иркутск).

©  CNews