CD Projekt RED объяснила, почему в Cyberpunk 2077 используется вид от первого лица

Так уж устроены люди, что даже если создать нечто, казалось бы, идеальное, всё равно обязательно найдётся часть тех, кому что-то да не понравится. Не исключение и отгремевшая на E3 2018 ролевая игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED, создателей «Ведьмака». Как стало известно из первых подробностей, Cyberpunk 2077 — это RPG от первого лица. Именно тот факт, что игровой мир мы будем наблюдать глазами главного героя, а не через объектив приставленной к его спине камеры, и стал семенем раздора между разработчиками и некоторой частью игроков.

cp2077-2.jpg

Но, несмотря на споры, поляки всё же уверены в правильности своего выбора в пользу вида от первого лица. В беседе с журналистами Eurogamer дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс объяснил, что это решение разработчиков продиктовано желанием лучше погрузить нас в мир игры и поспособствовать более эффектному отыгрышу.

По словам Миллса, сравнения The Witcher 3 с видом от третьего лица и Cyberpunk 2077 некорректны, поскольку в The Witcher 3 мы играем за Геральта — уже существующего персонажа, которого не поменять — тогда как в Cyberpunk 2077 мы создаём своего уникального «Ви» (V), и именно вид от первого лица поможет нам ощущать себя на его месте.

Кроме того, виду от первого лица способствует и игровой мир Cyberpunk 2077. Как отметил Миллс, если бы в игре использовался вид из-за спины главного героя, то мы не смогли бы в полной мере ощутить вертикальность и масштаб Найт-Сити (вымышленный город — место действия игры).

cp2077-3.jpg

Впрочем, с товарищами, недовольными отсутствием вида от третьего лица, тоже можно согласиться. Во-первых, в игре заявлены масштабные возможности кастомизации внешнего вида своего героя. Зачем это нужно, если мы будем видеть лишь руки и, может быть, ноги? Во-вторых, игра всё-таки переходит в режим от третьего лица во время катсцен, некоторых ключевых событий, а также позволяет свободно переключаться между камерами во время управления транспортным средством.

Чтобы убить сразу двух зайцев, в финальной версии игры разработчики вполне могут реализовать возможность переключаться между камерами в любое удобное время. В крайнем случае, всегда можно надеяться на помощь моддеров.

©  overclockers.ru