Альбом умер...

Были когда-то времена, когда выхода пластинки любимого исполнителя ожидали с нетерпением. Фанаты знали, когда вышел последний альбом, и готовились встретить следующий. Если вы любили исполнителя, вы покупали его пластинку. Если нет - покупали сингл или слушали у друзей, а потом решали, покупать его или нет.

Из года в год цены на CD росли. Диск стоимостью 20 долларов уже превращался в покупку, требующую некоторой уверенности - не импульсивную, не случайную.

Потом возникла бесплатная альтернатива.

Затем она расширилась бесконечно и стала общедоступна с помощью компьютера или iPod.

И вот мы в 2008 году, и единственная тенденция в музыкальном бизнесе - падение продаж компакт-дисков. Падение, падение, падение.

При этом на прошлой неделе в США было продано 467000 цифровых копий сингла Фло Риды "Low Rider", а всего за неделю было продано 27 цифровых синглов, тираж каждого из которых превышал 100000 копий. Тенденция, таким образом, вырисовывается оптимистическая - люди с готовностью и желанием покупают синглы.

Возникает предположение, что исполнители вскоре полностью перейдут на выпуск отдельных синглов, и будут распространять их наподобие телесериалов - новый сингл каждую неделю или каждые 2 недели, или каждый месяц. Продать песню за 99 центов легче, чем альбом за 9,99 долл. В качестве механизма распространения можно использовать RSS с выдержками из песен.

Альбом умер…

©  @Astera