CBOSS добрался до Афганистана
На севере Афганистана начинает работу новый CDMA-оператор, предоставляющий услуги сотовой связи и передачи данных, а также ряд сервисов на базе стационарных беспроводных технологий. В стране уже действуют четыре коммерческих GSM-оператора и национальная телекоммуникационная компания Afghan Telecom, предлагающая абонентам как услуги мобильной (в стандарте CDMA), так и фиксированной связи.WaselTelecom использует комплексное конвергентное ИТ-решение CBOSS, основанное на системе postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc и системе prepaid-биллинга CBOSSprepaid. Это дает оператору возможность предлагать своим клиентам значительно более широкий перечень тарифов, чем у конкурентов.
Необходимо отметить, что CBOSS, выступив единым поставщиком ИТ-инфраструктуры WaselTelecom, провел предварительное интеграционное тестирование совместимости продуктов CBOSS и коммутационного оборудования Samsung, устанавливаемого у заказчика. Благодаря гибкости настроек индустриального решения CBOSS с открытой архитектурой, тестирование было проведено успешно и в сжатые сроки.
Оператор WaselTelecom, используя решение CBOSS, намерен занять значительную долю рынка за счет предоставления современных сервисов. При этом одним из конкурентных преимуществ, по планам WT, станет услуга доступа в интернет. Компания намерена в кратчайшие сроки стать лидером по предоставлению услуг мобильного интернета в Афганистане. При этом у абонентов будет возможность воспользоваться преимуществами высокоскоростной передачи данных на основе технологии EV-DO. Учет и автоматизация предоставления интернет-сервисов будет обеспечиваться интернет-платформой CBOSSip.
WaselTelecom станет первым оператором связи в стране, активно использующим интернет-сервисы в работе со своими абонентами. В состав решения CBOSS вошли интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics и веб-интерфейс обслуживания абонента CBOSSwcc.
Сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, установленный в WaselTelecom снабжен системами преобразования icq- и email-сообщений в SMS и SMS-сообщений - в голосовые. Для удобства абонентов была установлена опция обмена короткими сообщениями с абонентами, находящимися в сетях другого стандарта.
Система информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall, входящая в поставленное решение CBOSS, позволит оператору увеличить трафик на 3-5%. Не менее важной для страны с развивающейся экономикой является и система распределения начислений за звонки CBOSSsplitCharging, дающая возможность абонентам компании-оператора совершать звонок за счет вызываемой стороны либо делить оплату вызова поровну между вызывающей и вызываемой сторонами. Данный продукт также как и CBOSSmissedCall обепечивает увеличение объема исходящего трафика.
Мохаммад Гул Холми, исполнительный директор WaselTelecom, отметил: «Современный рынок предъявляет жесткие требования к операторам сотовой связи. Конвергентное решение CBOSS дает нам возможность предоставлять услуги на высочайшем качественном уровне, гарантируя высокую надежность и бесперебойную работу всех систем. Необходимо также отметить, что именно решение CBOSS позволит нашей компании предложить своим абонентам ряд новых для региона сервисов».
© CNews