Подробности о новой технологии от Caustic Graphics
Технология трассировки лучей в течение очень долгого времени была неким подобием Святого Грааля игровых графических решений, которые теоретически позволят создавать игры с графикой, не уступающей тому, как рисует свои фильмы Pixar. Единственной проблемой технологии до сих пор считается патологическая неэффективность традиционных аппаратных ресурсов; однако чуть более месяца назад, как мы сообщали на MobileDevice.ru, компания Caustic Graphics объявила о том, что данная проблема нашла-таки свое решение, и теперь стали известны некоторые подробности относительно данной темы.
Технология компании Caustic Graphics имеет в своей основе сопроцессор Ray Tracing Processing Unit (RTPU), который будет работать совместно с существующими 3D-ускорителями и обеспечивать показатель fps на достаточном для игровых приложений. Правда, первый прототип такого устройства — CausticOne (см. фото) — пока показывает производительность на уровне от 3 — 5 кадров в секунду, однако второе поколение этого устройства обещает повысить производительность в 14 раз. И уже этого показателя будет достаточно для нехитрого счастья рядового геймера.