CATL разрабатывает тяговые батареи, обладающие увеличенной на 20% плотностью хранения энергии
При этом они будут дешевле содержащих никель и кобальт.
Китайская компания CATL, которая контролирует треть мирового рынка тяговых аккумуляторов для электромобилей, специализируется на технологии их изготовления с использованием фосфата железа (LFP), позволяющей создавать достаточно дешёвые и долговечные аккумуляторы, но при этом они уступают никелевым по плотности хранения электроэнергии. Как сообщает Reuters, сейчас CATL вовлечена в разработку нового химического состава литиевых аккумуляторов, позволяющего увеличить плотность хранения энергии на 10–20%.
![catl_01.jpg](https://st.overclockers.ru/images/news/2022/08/28/catl_01.jpg)
Источник изображения: Reuters
По словам руководства CATL, новый состав батарей увеличит запас хода среднестатистического электромобиля до 700 км без необходимости подзарядки, при этом батареи будут дешевле в производстве, чем элементы на базе никеля и кобальта. По прогнозам китайских чиновников, к концу десятилетия ёмкость мирового рынка тяговых батарей достигнет $250 млрд. К тому времени ежегодно будут выпускаться аккумуляторы совокупной ёмкостью 3500 ГВт·ч.