«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
Сегодня в рубрике «Стартапы» — маркетинговый инструмент «ЧатКвест», который позволяет организовывать для клиентов квесты в мессенджерах. Передаём микрофон.
Привет, я Дмитрий, мне 31 год, стартапами и личными небольшими проектами занимаюсь с 2010 года. Одно из моих последних достижений — победа в хакатоне от Forbes и Microsoft с прототипом чат-бота для Telegram, финтех-помощника. С радостью хочу рассказать про мой первый стартап для российского рынка — «ЧатКвест».
«ЧатКвест» — это маркетинговый инструмент для мелкого и среднего бизнеса, с помощью которого можно создавать многопользовательские игры-квесты для мессенджеров и тем самым привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Игры создаются в удобном веб-интерфейсе, не нужно навыков программирования и крупных бюджетов, чтобы увеличить своё присутствие в мессенджерах.
Пара примеров для офлайн-бизнеса:
- Парикмахерская (расширение клиентской базы): «ЧатКвест» — повод пригласить к нам подругу. Если вы пройдёте наш квест быстрее, чем мы вас обслужим, то услуга за счёт заведения.
- Автомастерская (программа лояльности): Не посещали нас уже полгода? Сыграйте в нашу новую игру для мессенджеров и выиграйте бесплатную полную диагностику ходовой.
Проект относительно молодой, работа над лендингом начались в мае 2016 года. Сейчас у нас около 100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель. Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.
© vc.ru