Casio намерена потеснить конкурентов на рынке «умных часов»
Руководитель японской компании Casio, специализирующейся на производстве часов, Казуо Кашио (Kazuo Kashio) в интервью New York Times заявил, что компания не собирается уступать свою долю рынка Apple, Samsung и другим компаниям, намеревающимся представить «умные часы».
По словам Кашио, перечисленные предприятия решили создать этот продукт после успеха часов Pebble и Sony. Руководитель Casio отметил: «Мы давно знали, что это выгодный рынок, и мы подготовились». Таким образом, господин Кашио намекнул на возможный скорый выход «умных часов» от Casio.
Японский производитель уже имеет в своем арсенале часы G-Shock, способные посредством Bluetooth информировать пользователя о входящих SMS-cообщениях и письмах в электронной почте. Компания Casio известна во всем мире производством наручных часов разных ценовых сегментов.
Среди модельного ряда часов, произведенных Casio, есть устройства, способные выдержать сильные удары, погружения в воду, перегрузки и разряды высокого напряжения. Благодаря тому, что японское предприятие на рынке находится на протяжении нескольких десятилетий, можно предположить, что ее продукт будет отличаться рядом преимуществ от аналогичных устройств, произведенных конкурентами. Конкретная дата анонса и выхода «умных часов», произведенных компанией Casio, руководителем предприятия Казуо Кашио не названа.
© IGeek