Клиенты «Северо-Западного банка Сбербанка» осваивают возможности системы «Сбербанк Корпор@ция»

В «Северо-Западном банке Сбербанка» продолжается активное внедрение продуктов линейки Cash Management на базе автоматизированной системы «Сбербанк Корпор@ция». Эта линейка продуктов предназначена для холдингов и многофилиальных сетевых компаний.

«Автоматизированная система “Сбербанк Корпор@ция” обладает колоссальными возможностями. Специально разработанная для крупных компаний со сложной структурой и холдингов, она дает своим пользователям эффективные инструменты постоянного контроля и управления», — рассказал CNews председатель «Северо-Западного банка Сбербанка» Александр Говорунов.

По данным банка, наиболее востребованной услугой системы является мониторинг операций по счетам филиалов и дочерних компаний. Используя эту услугу, клиент «Сбербанка» имеет возможность получать информацию в виде выписок по счетам и прилагаемых к ним платежных документов по открытым в банке счетам своих филиалов, дочерних и зависимых компаний, расположенных по всей России.

Клиенты, имеющие необходимость не только получать информацию, но и контролировать расходы своих филиалов и дочерних компаний, используют услугу «контроль и акцепт» документов, позволяющую направлять каждый платеж филиала или дочерней компании на согласование в головную организацию.

Заключение с банком «Соглашения о Едином остатке» позволяет клиентам «Сбербанка» перераспределять денежные средства между предприятиями холдинга. Так, в течение 2012 г. «Северо-Западным банком» заключены договоры об оказании услуг «Сбербанк Корпор@ция» и «Соглашения о Едином остатке» с 8 холдингами, сообщили в «Сбербанке». Всего на текущий момент к услугам линейки Cash Management подключено более 250 счетов клиентов «Северо-Западного банка».

©  CNews