Первый российский гипермаркет Carrefour

Группа компаний "Сервис Плюс", поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными и бизнес-процессами, объявила о завершении проекта по автоматизации первого в России гипермаркета международной розничной сети Carrefour.

В рамках этого проекта специалисты "Сервис Плюс" поставили в магазин специализированное весовое и упаковочное оборудование DIGI. Так, наряду с системными весами с печатью этикеток DIGI SM-300B специалисты "Сервис Плюс" поставили в гипермаркет подвесные весы DIGI SM-300H и весы самообслуживания DIGI SM-500BS с 96 программируемыми клавишами выбора товаров. Кроме того, как отмечается, "Сервис Плюс" оснастила специализированным оборудованием и производственные участки магазина.

"Выход на российский рынок одной из крупнейших мировых розничных сетей - это всегда новый и высочайший уровень стандартов обслуживания покупателей, а значит, и требований к партнерам и поставщикам. Как технологический интегратор мы смогли реализовать задачи автоматизации торгового и производственного процессов в гипермаркете. При этом заказчик получил оптимальное технологическое решение от единого поставщика", - говорит Вадим Галимов, руководитель направления "Автоматизация торговли" ГК "Сервис Плюс".

©  @Astera