Capcom трудится сразу над несколькими играми на движке RE Engine
В разделе вопросов и ответов в конце отчёта за 2018/2019 финансовый год компания Capcom упомянула, что в настоящее время в разработке находится сразу несколько проектов на движке RE Engine, дебютировавшем в Resident Evil VII и применявшемся при создании Devil May Cry V и ремейка Resident Evil 2.
Что это за игры, впрочем, компания не пояснила, но логично предположить, что все будущие крупные проекты Capcom будут базироваться именно на RE Engine.
Согласно отчёту Capcom, в текущем финансовом году (завершается 31 марта 2020 года) компания выпустит только один крупный проект, и то — аддон Iceborn для Monster Hunter World. Кроме того, компания уже готова к приходу платформ нового поколения — именно RE Engine и даёт Capcom уверенность в завтрашнем дне.