Capcom рассчитывает сделать PC главной платформой для своих игр

А уже в 2022—2023 годах — сравнять продажи на PC и консолях.

За последние годы, если, конечно, не считать продолжающийся период катастрофического дефицита полупроводников, рынок игровых компьютеров значительно подрос, что позволило разработчикам и издателям уделять соответствующим версиям своих игр больше внимания. Вот и Capcom прочувствовала изменения на рынке стационарных игровых платформ, и в рамках выставки Tokyo Game Show главный операционный директор компании Харухиро Цудзимото заявил, что Capcom хочет сделать PC основной платформой сбыта своих видеоигр.

res.jpg

На текущий момент PC ответственна менее чем за половину всех продаж игр Capcom, но компания рассчитывает, что уже в 2022—2023 годах между PC и консолями в плане продаж игр будет стоять знак равенства. Дальше, надо понимать, PC выйдет вперёд, оставив PlayStation и Xbox позади.

Стоит отметить, что амбициозное отношение Capcom к PC вовсе не случайное: все её последние игры отлично показывали себя на «царской» платформе; даже прежде Switch-эксклюзивная Monster Hunter Rise — и та в начале следующего года обзаведётся PC-версией.

©  overclockers.ru