Capcom объяснила, почему Monster Hunter World так сильно нагружает процессор

Товарищи, которым удалось поиграть в предрелизную PC-версию Monster Hunter World, рапортовали о том, что игра очень требовательна к ресурсам «головного мозга» компьютера, при этом никаких визуальных и геймплейных обоснований такой прожорливости пользователям обнаружить не удалось.

Прояснить ситуацию вызвался вице-президент Capcom по маркетингу и цифровым платформам Уильям Яги-Бейкон. В сообщении на форуме ResetEra он отметил, что для того чтобы избежать промежуточных подгрузок в ходе активного игрового процесса, Monster Hunter World полностью загружает игровой уровень в память, следит за взаимодействиями монстров и их показателями здоровья, рассчитывает изменения окружения и объектов, управляет уровнем детализации мира и симулирует физику. Кроме того, система обрабатывает массу телеметрических данных, которым также необходимы вычислительные ресурсы процессора.

mhw.jpg

Сложно сказать, где собака зарыта: вполне вероятно, что таким образом разработчики пытаются оправдать неудачную оптимизацию, из-за работы над которой, кстати, релиз PC-версии и опоздал более чем на полгода. Игроки же полагают, что причиной дополнительной прожорливости PC-версии Monster Hunter World является задействованная в игре система DRM-защиты Denuvo.

Напомним, что PC-версия Monster Hunter World выйдет 9 августа.

©  overclockers.ru