Capcom внедрила унифицированные коммуникации Cisco

Компания Capcom, разработчик, поставщик и дистрибьютор интерактивных приложений для игровых консолей, персональных компьютеров, карманных и беспроводных устройств, установила решение Cisco для унифицированных коммуникаций, чтобы сделать работу своих сотрудников более эффективной, а голосовую связь более удобной.

Новая технология позволила разработчику компьютерных игр оптимизировать качество телефонной связи, сократить объем работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысить эффективность трудовых коллективов. Всего через два месяца после решения об установке унифицированных коммуникаций Cisco в Capcom заработала новая телефонная система, основанная на протоколе IP.

Унифицированные коммуникации Cisco упростили процессы поиска телефонных номеров, позволив сотрудникам Capcom из-за рубежа напрямую выходить на дополнительные корпоративные номера, и повысили удобство телефонной связи. К примеру, сотрудники отдела контроля качества Capcom часто перемещаются из одного помещения в другое, что до недавнего времени заставляло технический отдел постоянно менять кабельные подключения и обновлять корпоративные телефонные справочники. IP-система же позволяет любому сотруднику, переходя на новое рабочее место, сохранять за собой прежний телефонный номер.

©  CNews