Нарушение закона CAN-SPAM обошлось рекламщикам в $2,9 млн.
Рекламная компания ValueClick согласилась выплатить $2,9 млн. для того, чтобы уладить разбирательство о нарушении закона США CAN-SPAM. Калифорнийская компания не признает своей вины.
Согласно сообщению федеральной торговой комиссии США, $2,9 млн. - самая крупная сумма, выплаченная за нарушение закона об электронной рекламе CAN-SPAM.
Комиссия сообщает, что подразделение компании, Hi-Speed Media, занималось рассылкой писем с предложениями бесплатных подарков. После посещения сайта, на который давались ссылки в спам-письмах, пользователи обнаруживали, что для получения «подарка» нужно взять автокредит или приобрести дорогостоящую продукцию, сообщает New York Times.
Помимо этих нарушений, ValueClick не смогла должным образом защитить финансовые данные своих пользователей. ValueClick дала обещание создать систему защиты конфиденциальных данных пользователей и согласилась на проверки этой системы в течение 20 лет.
© CNews