Callbackyou — коробочный сервис обратных звонков с сайта

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Callbackyou, который позволяет компаниям принимать звонки с сайта, выбрав оператора SIP-телефонии, получать информацию об источнике звонка, записывать разговоры и получать отчеты по электронной почте и SMS. Передаем микрофон.

Меня зовут Константин, мне 27 лет, я владелец и директор ИТ-компании Callbackyou, головной офис которой находится в Челябинске — это там, куда упал метеорит. В начале пути наша команда разрабатывала программное обеспечения для бизнеса и создавала сайты. Но год назад мы решили сконцентрироваться на SaaS.

Увидев перспективу в лидогенерации для сайтов своих клиентов, мы решили создать собственный проект. В 2015 году мы запустили soft.callbackyou.ru — коробочную версию обратного звонка для сайта. Цель — дать людям пользоваться обратным звонком с сайта без переплаты за минуты и предоставить партнерам возможность создать концепцию White Label.

Изначально тестировали сервис внутри компании, затем решили запустить его в массы в виде SaaS-проекта на нашем сайте Callbackyou.

Удачный старт проекта сам продиктовал следующий шаг. Мы решили продавать коробочное решение, которое будет разворачиваться на стороне клиента или на нашем сервере с возможностью выбора любого SIP-провайдера со стоимостью минуты на сотовые России от 1,30 рублей. Клиент сам заключает договор с оператором и оплачивает связь напрямую — мы только предоставляем возможность пользоваться нашим продуктом в «облаке».

Как это работает

Многие наши клиенты столкнулись с тем, что потребитель не хочет сам звонить в компанию. Причины разные: психологический дискомфорт, нежелание тратить на звонок деньги и так далее. Менеджеры на заказ обратного звонка отвечают не всегда, и выходит так, что потенциальный клиент потерян. Наш сервис решает все эти проблемы: потребитель получает входящий звонок и спокойно может поговорить в удобное для него время.

Сервис Callbackyou позволяет принимать звонки с сайта за восемь секунд. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться, ввести номер телефона, на который будут поступать звонки, и указать график работы офиса.

Менеджеров можно создавать без ограничений. Звонок может поступать поочередно либо одновременно всем менеджерам. Когда звонок поступает всем, клиент будет общаться с первым, кто взял трубку. Если же звонок идет по очереди, на ожидание ответа каждого менеджера дается 30 секунд. Если один не успел ответить, звонок переходит следующему.

Входящий звонок у клиента определяется с номером телефона менеджера, а тот, в свою очередь, видит номер телефона клиента. Важный момент — возможность выбрать нужный номер телефона, который по умолчанию будет определяться у клиентов. Например, короткий номер компании. Компания может указать несколько отделов (отдел продаж, бухгалтерия), и клиент сам выберет нужный отдел для звонка.

Возможности сервиса:

  • оценка менеджеров по пятибалльной шкале после разговора;
  • запись разговора в личном кабинете;
  • геофильтр с возможностью выбора городов, в которых нужно показывать виджет;
  • выбор страниц на сайте, где будет отображаться виджет;
  • информация об источнике звонка: IP-адрес, город клиента, номера телефонов, статус разговора, оценка разговора.

Мы предлагаем следующую тарификацию:

  • Лид — это пойманный клиент на сайте. В этом тарифе связь безлимитная. Неважно, проговорили вы с клиентом 2 или 22 минуты, — цена фиксированная.
  • Минуты — это оплата за каждую минуту разговора с клиентом. Идеально подходит для коротких разговоров. Все тарифы действуют бессрочно.

Какой бы тариф клиент ни выбрал, при регистрации он в любом случае получает 15 лидов в подарок. Когда у клиента закончатся бесплатные лиды, у него автоматически включится бесплатный тариф.

Бесплатный тариф — это помощь начинающим предпринимателям. Работа виджета на этом тарифе переходит в полуавтоматический режим. Когда клиент заказывает звонок с сайта, менеджеру поступает звонок с номера клиента. После ответа на входящий система предупреждает, что «клиент заказал звонок с сайта, перезвоните на определившийся номер». Менеджер самостоятельно перезванивает на номер, который у него определился.

Мы за 5−10 дней устанавливаем программное обеспечение на сервер компании, также можно воспользоваться «облачной» версией. Если ПО размещается на сервере клиента, то все данные хранятся внутри компании.

Тип связи: SIP-телефония. Компания может выбрать любого оператора SIP-телефонии, и мы интегрируем его с нашим сервисом.

Минута разговора стоит от 80 копеек. В среднем по России минута звонка на мобильный обходится в 1,65 pубля, на городские номера — от 80 копеек. Представьте себе компанию, которая тратит в месяц 20 тысяч рублей со сторонним продуктом. Средняя по рынку стоимость минуты составляет 20 рублей. При переходе на наш продукт со стоимостью 1,65 рубля за минуту компания начинает экономить 18 350 рублей в месяц.

Нужно понимать, что виджет — это не телефония, а способ поймать клиента, который раньше уходил с сайта. Управленец может указать свой номер телефона для SMS-оповещений: если кто-то из менеджеров пропустит звонок, ему придет уведомление.

На всех тарифах, кроме бесплатного, доступна вся функциональность сервиса. Возможности виджета:

  • Индивидуальный дизайн. Если нет возможности сделать его самостоятельно, мы бесплатно вставим логотип компании или фотографию менеджера.
  • При входящем звонке робот дублирует голосом, с какого сайта заказан звонок. В будущем робот будет проговаривать и имя клиента, если он его укажет, и источник клиента.
  • SMS-визитка с контактами клиента — и наоборот, клиенту с контактами менеджера.
  • Жалоба директору на email, если менеджер не взял трубку или плохо проконсультировал клиента.
  • Выгрузка звонков в форматы PDF и Excel.
  • На сайт устанавливается чат в Telegram с формой сбора контактов клиентов.
  • «Ночной охотник» — ловит клиентов даже ночью.
  • Мультивиджет с возможностью написания коротких текстов. Например, человек зашел на сайт с заказом доставки еды и перешел в раздел «Пицца». Виджет покажет заранее подготовленный текст: «Ищете вкусную пиццу? Звоните, доставим за час».
  • В личном кабинете есть возможность загрузки фотографий менеджера в модальном окне. В будущем эти фотографии будут отображаться в виджете на сайте, и человек сможет выбрать, какой менеджер будет звонить ему.
  • Черный список по номерам и IP-адресам.
  • Контроль пропущенных звонков. Если менеджеры или клиент не успели ответить, виджет автоматически позвонит повторно через минуту.
  • Интеграция с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой».
  • Звонок с подменой номера: клиент всегда сможет перезвонить менеджеру, а менеджер увидит номер клиента. Система автоматически подменяет номера телефонов.
  • В разработке интеграция с CRM-системами, внедрение BigData и многое другое.

Все функции доступны на любом платном тарифе без ограничений. У нас нет сгораемых тарифов.

Комментарий представителя ФРИИ

885e8e9757f71c.jpgИлья Королёвинвестиционный менеджер ФРИИ

Сервисов обратного звонка на рынке десятки, поскольку порог входа (как технологический, так и маркетинговый) здесь очень низкий. Одними из первопроходцев российского рынка еще два года назад были сервисы Callbackhunter и Hookmyvisit. ФРИИ получает по несколько таких заявок во время каждого набора в акселератор.

Подобные сервисы — один из главных инструментов интернет-маркетинга для генерации лидов, наряду с email-формами, виджетами и так далее. Их эффективность очень зависит от связи с CRM, систем аналитики и общего подхода интернет-маркетолога, который использует «обратный звонок» как один из элементов системы привлечения и конвертации лида в клиента.

Успех подобных проектов зависит от агрессивных продаж, которые могут в краткосрочном периоде приносить неплохой доход своим основателям, но по мере роста клиентской базы стоимость привлечения начинает возрастать, а значительная утечка пользователей (churn rate) в сегменте микробизнеса и малого бизнеса не позволяет свести юнит-экономику.

Продажа коробочной версии в данном случае добавляет проблемы с интеграцией. Вполне возможно, что клиент на подобный продукт найдется, но остается проверить гипотезу, насколько большим будет этот сегмент.

При должном подходе к продажам этот бизнес может генерировать деньги, но основателям придется постоянно отбиваться от конкурентов и внимательно контролировать юнит-экономику, а также иметь долгосрочную стратегию. Так что желаю основателям найти масштабируемую бизнес-модель и вырасти в нового «единорога».

©  vc.ru