Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать DirectX Raytracing на ПК на базе NVIDIA GeForce RTX

logo_big.png


NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.

NVIDIA работает рука об руку с разработчиками Infinity Ward, чтобы привнести в ПК-версию игры DirectX Raytracing (DXR) в реальном времени, а также технологию NVIDIA® Adaptive Shading.

Стандарт DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft обеспечивает разработчикам игр и создателям контента возможность рендеринга картинки кинематографичного качества в реальном времени. DXR позволяет использовать высоко масштабируемую технологию трассировки лучей на графических процессорах NVIDIA на базе архитектур Turing, Pascal и Volta. NVIDIA Adaptive Shading — это новая, передовая техника шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь в реальном времени уровня визуальной точности, ранее невозможного в играх. Гибко регулируя качество затенения для отдельных блоков пикселей, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает общую производительность без ухудшения качества изображения.

Подробнее.

©  overclockers.ru