Call-центр + CRM: инновационное решение от Computer Mechanics и Columbus IT

Компании Computer Mechanics и Columbus IT подписали соглашение, которое касается совместного проекта по разработке решения для контакт-центра, интегрированного с CRM-системой. Инновационное решение базируется на современном комплексе программно-аппаратного обеспечения Avaya Communication Manager и Microsoft Dynamics CRM.

ПО Compact Contact Centre совместно с программным обеспечением Voice Mail Pro, входящим в состав Avaya IP Office, позволяет осуществлять интеллектуальную маршрутизацию вызовов по алгоритмам заказчика, отслеживать работу операторов в реальном времени, выгружать архивные данные и многое другое. Вся статистика по работе контакт-центра выводится на экран, а в случае возникновения пограничных ситуаций (например, превышения порога прогнозируемых вызовов) программа сообщает об этом. Система включает в себя более 75 встроенных отчетов и обладает возможностью создания собственных.

В предлагаемом компаниями Computer Mechanics и Columbus IT решении уже предусмотрена интеграция системы с платформой Microsoft Dynamics CRM. Эта функция позволяет удобно выполнять ряд задач: например, автоматически набрать номер телефона из карточки контакта, выгрузить из базы информацию о клиенте при входящем звонке, вести статистику общения с клиентом по телефону и многое другое. Все это сокращает время на поиск и передачу информации, что позволяет в несколько раз быстрее обрабатывать запросы.

Это решение может быть развернуто абсолютно в любой компании на базе уже имеющегося оборудования, что позволяет сократить расходы на внедрение решения и сохранить ранее сделанные инвестиции в ИТ-инфраструктуру компании. Решение оптимально подходит для небольшого call-центра на 5 – 30 активно звонящих сотрудников, и легко может быть масштабировано до необходимых компаниям-заказчикам размеров.

«Все больше компаний сейчас устраивают у себя профессиональные контакт-центры с поддержкой CRM-технологий. Внедряемое нами решение обеспечивает полный контроль и возможность эффективной работы сотрудников компании с обращениями клиентов. Единожды обратившись, клиент сможет ощутить качество обслуживания, что позволит ему обращаться за услугами вновь и вновь», - отмечает Дмитрий Горбачев, директор по маркетингу Computer Mechanics.

©  CNews