«Сотел» развернул call-центр

Компания «Сотел», оператор мобильной связи третьего поколения стандарта CDMA 2000 1X EV-DO в Кыргызстане, предоставляющий услуги под торговой маркой NEXI, развернул call-центр, который будет принимать звонки в круглосуточном режиме. Проанализировав решения, представленные на рынке, была выбрана российская разработка - программное обеспечение Infinity. Среди основных факторов, сыгравших роль при выборе поставщика, стало достаточно большое количество внедрений комплекса, как на территории России, так и в странах СНГ, в том числе у операторов фиксированной связи. На базе модуля IVR комплекс позволяет быстро реализовать служебные сервисы, позволяющие абонентам управлять доступными функциями через интерактивное голосовое меню, а также массу дополнительных информационных и развлекательных услуг. Функциональные возможности позволяют произвести его интеграцию с биллинговой системой, используемой оператором, внедрить систему приема платежей при помощи карт предоплаты. Поддержка стандартных протоколов IP-телефонии позволяет построить территориально-распределенное решение с минимальными затратами.

По завершении тестирования call-центр был введен в коммерческую эксплуатацию. Посредством технологии VoIP комплекс объединил центральный узел с шестью офисами компании. Более ста пятидесяти сотрудников принимают звонки абонентов из любой точки страны. В ближайших планах работ - реализация на базе IVR Infinity различных сервисов и развлекательных услуг для абонентов сотовой сети.

©  CNews