CA Spectrum: учитываем человеческий фактор при управлении сетями

Компания CA объявила о выпуске решения для управления корпоративными сетями CA Spectrum Network Fault Manager r8.1. Этот продукт позволяет компаниям выявлять как ошибки в работе персонала, так и традиционные технические неисправности. Ошибки в работе персонала - одна из наиболее распространенных причин сбоев в работе сети. В связи с этим персонал, ответственный за управление работой сети, может столкнуться с серьезными затруднениями в обнаружении и разрешении проблем, приведших к сбою в оказании услуги. Продукт CA Spectrum r8.1 предназначен для решения этой задачи за счет интеграции интеллектуальной конфигурации и запатентованного анализа первопричин сбоев.

CA

Новое решение может автоматически обнаруживать и включать в топологическую карту сети более 800 различных типов сетевых устройств. При помощи усовершенствованного механизма обнаружения, анализа первопричин сбоев и влияния изменений на работу сети CA Spectrum выявляет проблемы в сети с точность до отдельного порта или соединения, поддерживает соответствующую приоритезацию технических неисправностей и автоматически выставляет рекомендации по их устранению.

Система CA Spectrum является ключевым компонентом решения CA Network and Voice Management, которое обеспечивает интегрированное управление сбоями и работой мультивендорных сетей, гетерогенных данных, IP-телефонии и традиционных голосовых сетей.

©  Tom's Hardware