Бывший топ-менеджер «Яндекса» заняла новую должность вице-президента Mail.Ru Group по электронной коммерции

cover.jpg

Mail.Ru Group ввела должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, рассказал vc.ru источник в холдинге. Информацию подтвердили в Mail.Ru Group.

Йозефсон-Шнайдер вышла на работу в Mail.Ru Group 14 августа, подтвердили в пресс-службе холдинга. В «Яндексе» она занимала должность директора по операционному маркетингу. Йозефсон-Шнайдер покинула компанию в марте 2017 года, сообщили vc.ru представители «Яндекса».

Назначение отдельного куратора направления электронной коммерции в Mail.Ru Group объяснили желанием усилить этот сегмент бизнеса компании. В него входят сервис доставки еды Delivery Club, классифайд «Юла», райдшеринг-сервис BeepCar и автоклассифайд Am.ru.

Развитие электронной коммерции для холдинга — одна из приоритетных задач, приводит пресс-служба заявление гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева. По его словам, во втором квартале 2017 года это направление показало уверенный рост. В отчётности Mail.Ru Group считает ecommerce вместе с поиском и другими сервисами. Во втором квартале этот сегмент принёс компании 1,1 млрд рублей выручки при общей выручке в 13,1 млрд рублей.

Ирина Йозефсон-Шнайдер проработала в «Яндексе» шесть лет. Она отвечала за стратегию и тактику продвижения мобильных и других сервисов «Яндекса», включая запуск и продвижение «Яндекс.Браузера», а также отвечала за аналитику бизнес-единиц компании. Помимо этого у Йозефсон-Шнайдер есть опыт работы в издательском бизнесе, сфере телекоммуникаций и сфере потребительских товаров повседневного спроса.

©  vc.ru