Бывший коммерческий директор Esquire и экс-маркетолог Zenith запустили издание-энциклопедию о часах

Бывший коммерческий директор журналов Esquire и Robb Report Ксения Пономаренко вместе со своими партнёрами запустила медиастартап Alfavit Media, который намерен открыть серию интернет-журналов, посвящённых роскоши. Первым таким проектом стало издание «Часовой алфавит», рассказала vc.ru Пономаренко, которая занимает пост гендиректора издательства.

«Часовой алфавит» предназначен для любителей и коллекционеров часов, на нём будет расположен раздел с отраслевыми материалами и онлайн-энциклопедия. «Мы рассчитываем, что «Часовой Алфавит» свяжет производителей и покупателей часов. Каждый пользователь найдет для себя интересную информацию независимо от того, планирует ли он купить свои первые Swatch или пополнить коллекцию Patek Philippe», — сказала Пономаренко.

Шеф-редактором проекта стала Нина Садовникова, которая ранее отвечала за маркетинг и пиар швейцарской часовой марки Zenith на рынках России и СНГ. Также в редакции есть должность часового эксперта, которую занимает экс-главред журнала «Мои часы» Тимур Бараев. В общей сложности на момент запуска над проектом работало 16 человек.

Пономаренко не стала раскрывать имена инвесторов проекта, отметив, что его основатели также использовали свои средства. На момент старта в Alfavit Media было вложено 10 млн рублей. «Есть план по всем планируемым проектам, он предполагает минус в течение ещё двух лет, но хотелось бы зарабатывать», — сказала она.

Пятилетний план развития «Часового алфавита» предполагает, что издание будут посещать около 300 тысяч человек. «Мы будем бороться за качественную аудиторию, чтобы наши партнеры-рекламодатели чувствовали поддержку в продажах», — добавила Пономаренко.

Издания Alfavit Media будут зарабатывать на нативных и партнёрских проектах, а также пакетах «подписок для рекламодателей». Они не привязаны к количеству кликов и просмотров страниц, и позволяет компаниям заниматься наполнением энциклопедии часов. «За небольшие для часовых клиентов деньги, 350 тысяч рублей в год, компании могут купить дополнительные опции: публикация большего количества моделей часов, размещение интерактивной карты бутиков, и так далее», — пояснила глава компании.

В течение 2017 года Alfavit Media рассчитывает запустить похожий на «Часовой алфавит» проект об интерьерах, Alfavit Interior. Для его запуска компания собирается привлечь новых инвесторов. Кроме того, издательство думает над привлечение печатных проектов, так как «мы digital-компания, но в бумагу тоже верим».

©  vc.ru