Бывший глава Electronic Arts рассказал, почему PS4 популярнее Xbox One
По мнению главы Unity, а по совместительству — бывшего директора Electronic Arts Джона Ричителло, последний раунд битвы консолей оказался разочаровывающим. Ричителло также дал оценку консольному рынку после первого полноценного года соперничества между Sony и Microsoft. Генеральный директор Unity назвал последний раунд битвы консолей «одной из самых депрессивных историй за последние пару лет». Sony и Microsoft, по мнению Ричителло, на консольном рынке отличают исключительно подходы к потребителю, потому как аппаратная архитектура у обеих консолей достаточно похожа. Microsoft изначально ставила перед собой цель создать универсальное устройство для домашних развлечений, тогда как Sony думала в первую очередь об играх и простых геймерах.
Джон Ричителло сравнил подходы к работе Sony и Microsoft с игрой в пул:
Microsoft была сосредоточена на следующем ударе, который она могла сделать только после первого. Но они пропустили первый удар, поэтому и о следующем говорить уже не приходится. В Sony же были обеспокоены ударом, который они должны были сделать. Он должен был покорить сердца и умы игроков. Sony проделала большую работу над этим. Откровенно говоря, расширение границ развлечений может быть хорошей идеей, но только не с рассредоточенным выполнением. Sony просто уничтожила это начинание. Она проявила намного больше уважения к нашему сообществу, чем другие компании.
Другим немаловажным аспектом современного консольного рынка, о котором высказался Ричителло, является общее отсутствие инноваций.
Консолям отчаянно требуется переизобретение правил некоторых игровых механик. Мы играем в одно и то же буквально с 1997 года, с момента появления настоящих 3D-игр. Большинство из представленных механик на поверку является повторением старого. Есть некоторые инновации — ребята, ответственные за Titanfall, проделали действительно хорошую работу. Я не считаю, что игровая механика Bioshock Infinite настолько же инновационная, но её мир просто прекрасен. Я хотел жить там, но инноваций в этой игре недостаточно.
Проблемы с отсутствием свежих идей, по мнению Джона Ричителло, актуальны не только по отношению к консольным проектам. У мобильных игр наблюдается схожая проблема. Как правило, в топах продаж находятся продукты, которые построены на базе абсолютно похожих игр-предшественников. Генеральный директор Unity отметил, что разработчики таких проектов задействуют лишь малую часть возможностей, которые могут предложить им мобильные платформы.
Источник: gamesindustry.biz
© 4PDA