Бывшие ведущие Top Gear привлекли ещё $6,5 млн на свою соцсеть для автолюбителей
Медиакомпания 21st Century Fox Inc инвестировала $6,5 млн в соцсеть для автомобилистов Drivetribe, которую создают бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Об этом пишет Bloomberg.
Эта сделка стала второй за последний месяц для Кларксона, Хаммонда и Мэя. 17 августа их проект объявил о привлечении $5,5 млн от группы инвесторов.
Предполагается, что Drivetribe будет сфокусирована на видео, при этом пользователи смогут общаться друг с другом и объединяться в сообщества («кланы») по интересам. Группы пользователей также смогут возглавлять знаменитости — в частности, экс-ведущие Top Gear намерены активно участвовать в жизни соцсети.
Запуск Drivetribe намечен на ноябрь 2016 года. Помимо этого проекта, Кларксон, Хаммонд и Мэй готовят новое шоу об автомобилях под названием The Grand Tour, которое выйдет на видеосервисе Amazon Prime осенью 2016 года.
© vc.ru