Бывает ли идеальная связь: когда хорошо и сотрудникам, и руководителям

На что стоит обратить внимание, чтобы не разочароваться.

Читатели от мира бизнеса хорошо знакомы c этой проблемой. Находишь тариф с хорошими условиями, переводишь всю связь в компании на одного оператора. Все счастливы. До поры до времени.

Потом обнаруживаются проблемы, меняются условия. В переговорке телефон не ловит, интернет-трафика сотрудникам постоянно не хватает. Часто сами тарифы не меняются по 3–5 лет и не отражают современные реалии.

Короче,  пора что-то менять. Если вам надоело НЕ понимать, куда у компании уходят деньги — сверьтесь с этим чек-листом и выберите правильный тариф на много лет вперёд.

1. Звонки должны быть безлимитными внутри компании и не только

Неважно, сколько у тебя подчинённых: 5 или 200. Разговоры между ними, от исполнителей до руководства, будут съедать львиную долю минут из пакета. Поэтому по условиям тарифа они не должны быть ограничены.

В старых тарифах такой опции нет. Cоветуем проверить условия у себя и бежать, сломя голову, если увидите платные минуты внутри корпоративной сети. Это откровенно неактуальный пакет услуг.

2. Интернет должен быть максимально доступным. А лучше — безлимитным.

Понятно, что мессенджеры пока не заменили полностью звонки. Но многие мелкие вопросы в 5 раз быстрее решаются сообщением в Slack, Telegram или что у вас там принято в компании.

Регулярные видеозвонки, «фейстаймы» и «скайпы», отправка документов и изображений во вложениях к письмам, обращения к корпоративным порталам и просто решение ежедневных задач — всё это сегодня cъедает тонны мобильного трафика у сотрудников.

Однако до последнего времени почти никто из российских операторов не предлагал безлимитный интернет в рамках корпоративных тарифов. Зачем, если на нём можно отлично «навариться»? К счастью, этот тренд наконец-то разрушен.

Первыми безлимитный интернет для бизнеса предложила Yota, и за ней начинают потихоньку тянуться другие операторы. У вас он должен быть обязательно, это реально повышает эффективность сотрудников.

Кстати, есть еще один очевидный плюс: когда интернет безлимитный, работники дольше и чаще сидят в онлайне, где их очень легко и в любое время может поймать руководитель с одним важным, насущным вопросом, от которого тем так хотелось слинять…

3. Управлять SIM-картами должно быть легко и удобно. Это твоё время

2016-06-09_16-06-00-2.png
Как надо.

Я видел несколько корпоративных личных кабинетов разных операторов. Это зло, которое, было актуально больше 10 лет назад, в 2005 году, когда дизайн в формате Excel-таблицы считался нормой.

Сегодня от корпоративного кабинета хочется ожидать того же уровня, который давно принят у «физиков»:

  • классный и одновременно простой дизайн
  • понятный и удобный в работе интерфейс
  • оперативное обновление данных о расходах и активности
  • мгновенная замена тарифов и условий на любой SIM-карте

Казалось бы, всё это очевидно –, но ничего подобного. Куча кнопок, неочевидные подписи, запросы XML-файлов на почту с ожиданием по 30 минут. При этом для обычных, физических клиентов тот же оператор всё давно сделал как надо.

На сегодняшний день грамотный интерфейс предложили бизнесу только светло-синие, в чём можете убедиться сами.

4. Заключение договора должно быть быстрым и удалённым

2016-06-02_12-08-23.png

У кого сейчас есть время ехать к оператору в офис, чтобы купить SIM-карту? И даже если время есть, зачем его тратить на это? Cидеть и заполнять вручную бумажки, ждать выдачу нужного количества SIMок.

Из всех наших операторов (пока что) только Yota предлагает возможность удалённого заказа –, а в Москве и Питере уже работает система получения любого количества корпоративных SIM-карт через курьера.

То есть вы заходите на их сайт, указываете имя организации (которое автоматически само найдётся в реестре), выбираете количество SIM и печатаете документы с уже заполненными полями. Остаётся расписаться на них и дождаться приезда сотрудника Yota.

Курьер просто сверяет данные и отдаёт заказанные карты. Остаётся раздать их сотрудникам в компании и в интернет-кабинете выставить им тарифные планы.
Вот это реально здорово.

5. Сеть должна быть надёжной, а интернет — супербыстрым

yota12.jpg
Интернет должен быть как минимум таким.

Все технические навороты, классные интерфейсы и прочие фишки не имеют большого значения, если сама сеть работает предсказуемо плохо. Или работает нормально, но с регулярными сбоями.

Ловить должно хорошо. Интернет должен летать. Качество голоса должно быть на высоте. И уж точно не принимаются отговорки вроде «только 3G/LTE». Бизнес не терпит промедления, ты должен быть всегда на связи.

P.S.: какое бизнес-предложение подходит по всем параметрам?

Вот это. Скорее всего, ты о нём слышал. И если да — отпишись в комментариях, что о нём думаешь. Желательно вначале попробуй :)

Кстати, ради интереса вопрос ко всем читателям. Каким оператором пользуются у вас в компании?

©  iphones.ru